Wiseman
Тяжелая жизнь у коллекционеров музыкальных дисков. У них нет времени для передышки. Сначала миром музыки «правили» виниловые пластинки. Их тяжело было достать в нашей стране. Большое распространение музыка получила с массовым появлением бытовых магнитофонов, сначала катушечных, а потом кассетных. Вот тогда у любителей музыки стали появляться ряды сложенных кассет или катушек с аккуратно подписанными названиями исполнителей, альбомов и песен. А в самом начале 90-х годов прошлого столетия наступила эра CD. Винил и магнитная лента были забыты – если пластинки еще пытались сохранить, то магнитная лента часто оказывалась на свалке, замененная соответствующим компакт-диском. Но технический прогресс не стоит на месте. На полках музыкальных магазинов стали появляться CD с отреставрированным звуком и ранее не издававшимися композициями исполнителей музыки. А меломаны всегда «шли в ногу со временем». Так что многим из них были просто необходимы новые музыкальные издания. А лет десять назад для коллекционеров случилась новая беда – вернулась мода на виниловые пластинки. Это был серьезный удар по кошельку истинного меломана, поставивший CD на грань выживания. Так что, неспокойная у любителей музыки жизнь… И в моей жизни было почти точно также. Только без винила в начале и в конце.
Strong Lady
Героем сегодняшней нашей публикации стал девятый альбом коллектива The Alan Parsons Project, выпущенный в ноябре 1985 года. Это концептуальная пластинка. Работа изучает влияние славы на известных людей, появление при этом определенных рамок и условностей. Слово “stereotomy” взято из рассказа Эдгара Алана По «Убийство на улице Морг». Альбом считается одним из самых не похожих на творчество коллектива. Поклонники The Alan Parsons Project объясняют это меньшим участием в его написании Эрика Вулфсона. Его голос звучит всего 39 секунд на самой первой композиции диска “Stereotomy”. Альбом был менее успешен, чем предыдущий. Но Алан Парсонс считал его хорошей работой, обвинив в неудачах слабую поддержку звукозаписывающей компании. Поклонники же ругали “Stereotomy” за сильное упрощение музыкальных композиций и за плоский звук, получившийся из-за полного отказа от аналоговой записи.
Я не нашла для себя ничего плохого в этом альбоме. Очередная крепкая работа именитых музыкантов. Мне больше понравилась его вторая половина. Особенно инструментальная композиция “Where’s The Walrus?”. В 1987 году она была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучшее инструментальное исполнение».
Слушайте хорошую музыку – она делает людей лучше.
Видео YouTube.com/The Alan Parsons Project
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи. "Лайк" и комментарии приветствуются.
Послушать-почитать ещё:
Robert Plant I Alison Krauss “Raise The Roof”. В полной гармонии.
Barclay James Harvest “Caught In The Light”. Межзвездный полет.
Bonfire “Hot & Slow”. Теория и практика.