Найти тему

Раздумье #2. 🚭Как бросить курить. (Или хотя бы сократить вред от сигарет.)

Ещё в школьные годы я любил смотреть по ящику передачу психотерапевта🧐 Андрея Курпатова на первом канале. Один выпуск передачи мне запомнился очень хорошо.

Незнаю 🤔работают ли другие методы Курпатова. Но выпуск про курение мне тогда очень понравился. Суть метода я использовал в своей жизни. И советовал его друзьям, но мало кто слушает чужие советы. 🤦♂️

Обычно знакомые отдавали 🤝мне пачку сигарет со словами- "Я 💪больше не курю". И дня через три максимум срывались и бежали в магазин за новой пачкой.

🧔Лично мне было легче бросить эту привычку совсем. Некоторые вообще не считали меня курящим. Ибо где то в подсознании у меня отложилось, что не надо втягиваться.

ℹ️Курил я около 10 лет. Но многие это не считали курением. Называли "Покуривает" "Балуется". В основном у меня было правило. Три сигареты в день. Не больше. Или к этому все сводилось.

Иногда были сложные периоды, когда я от нервов мог курить 🚬одну за одной.

Например: учёба в время сессии. Около пачки уходило в день. И так несколько недель. Для меня это очень много. Но потом, спустя какое то время, я опять возвращался к трем. Если чувствовал что курить стал больше, то уменьшал до одной сигареты вечером, в конце дня. Потом опять курил по три.

🗿Незнаю насколько мой опыт безопасен с точке зрения здоровья. Кто то считает что нельзя то курить, то нет. Мнения разные. Но я мог курить, и особо не втягиваться.

Вообще почему то в обществе принято, если куришь💨 - обязательно значит надо курить много. Пьёшь🍺-так нужно до потери сознания пить. Я мог позволить себе покурить, выпить иногда. При этом избегая зависимости.

💢Но речь сейчас не обо мне....

👉Суть метода Курпатова для курильщиков.

✍️Посчитать сколько сигарет вы курите в день. И проанализировать с какими событиями это связано.

Пример:я курю пачку в день.

🚬Утром встал. кофе + сигарета.

🚬Вышел на улицу+ сигарета.

🚬Стою на остановке+сигарета.

🚬На работе скажем 6 перекуров каждый час а это +6 сигарет.

🚬По дороге домой сигарета.

🚬Перед сном сигарета.

🖖И таким образом посчитать сколько в день сигарет уходит.

Пример: уходит 20 сигарет в день.

↘️Затем на следующий день:

Убираем одну сигарету из какого то события.

Например: Не покурите по дороге на работу или пропустите один перекур в рабочее время.

✖️Будет непривычно, возможно будет лёгкий дискомфорт . Но убрать из жизни 1 сигарету легче, чем сразу 20.

Не сложно перетерпеть один перекур и дождаться следующего.

❕Есть примеры людей которые резко бросают и все больше не курят. Но это могут сделать единицы.

↘️Далее:

Спустя несколько дней (может быть недель) можно исключить из жизни уже 2 сигареты.

И таким образом даже если вы со временем хотя бы сократите количество выкуренных сигарет за день в 2 раза, то это уже будет большое достижение. Меньший вред здоровью🔆, экономия денег💰 и т. д.

✔️А бросить курить, если скажем дошёл до 3 сигарет в день, значительно легче, нежели когда выкуриваешь по пачке в день.

❇️Надеюсь кому то этот метод поможет. Всем добра!

𝐃𝐨𝐛𝐫𝐨𝐦𝐢𝐫 𝐑𝐚𝐢𝐧𝐬𝐤𝐲Люди могут попытаться показать тебе направление, но не могут открыть тебе путь. Ты должен найти его сам.