Найти тему

Казнить за ошибки нельзя помиловать. Где поставим запятую?

Приходят дети со школы. Дома моя мама. Ее первый вопрос: «Как дела в школе? Что получили?»

Дальше если есть оценки кроме пятерок, новый вопрос: « А почему не 5?»

Так же было и со мной. Всегда недостаточно хорошо. 

Первые вопросы, которые я задаю после школы: « а чем занимались? Что узнал?». 

Двойку получил? А за что? Могу и похвалить иногда, даже за двойку. Конечно смотря какой контекст. А первую двойку мы даже отмечали. 

Почему? Для меня зацикленность на оценках -это худшее, что может дать школа.  Когда я училась не было и мысли а какие есть знания. Была мысль сделать так, чтобы не получить 2 или 3. 

-2

Да я научилась подстраиваться. Но вся информация после урока из головы испарялась. 

И как бы я сейчас не пыталась детям объяснить, что оценки не важны, а важно то, чему они научились.  Все равно вокруг есть моя мама, школьные учителя, которые будут делать упор на оценках. 

Дети занимаются. английским в приложении. Старший зовет меня каждое задание, помоги. 

Я  - ну попробуй сам, ты же похожее уже делал. 

Он - а если ошибусь? 

Я - ну ошибись, просто запомни потом, что не правильно. 

Он - не хочу ошибаться. 

Я - ты перестанешь ошибаться только тогда, когда ошибешься много раз и запомнишь как правильно. 

-3

И такое постоянно. А так как я дочь своей мамы, мне и самой сложно перестроиться и не ругать за ошибки. Прямо язык приходится прикусывать себе иногда. 

Чем боязнь ошибки мешает в жизни? А тем, что лишний раз мы просто не начинаем делать что- то новое. А вдруг ошибемся?  

Разрешить себе и детям ошибаться. Это то, чему я учусь постоянно. Спокойно признавать ошибки, исправлять и идти дальше.

А как у вас? Ругаете за ошибки? Себе разрешаете ошибаться?