Всем привет.
Меня тут в комментариях спросили о том, какие были в школьные годы мы с мужем: любимый предмет, отношение к чтению, аккуратность и так далее. Видимо интересно узнать, есть ли в кого Оксана у нас такая «корявая».
Вы спрашиваете, я отвечаю. Даже самой интересно стало проанализировать все.
Учеба
Муж учился средне, были и тройки. Как говорит свекровь – как все мальчики.
Я учила хорошо. Троек в аттестате нет. Не отличница, но и не троечница. Такой достойный середнячок.
Любимый предмет
У мужа его не было. Он ровно относился ко всему. Не выделял что-то одно. Но и ненависти к каким-то предметам у него тоже не было.
Я любила литературу. Но это только в 10-11 классе. Ненавидела геометрию, химию, физику. Может быть просто по тому, что не понимала их.
Поведение
Ни у меня, ни у мужа не было нарушений порядков школы. Родителей не вызывали, замечания в дневниках не писали.
Почерк
У мужа ужасный. И такой до сих пор. Я с трудом понимаю, что он пишет. Если нужно куда-то написать заявление, пишу я, а он только подпись ставит.
Я не обладаю каллиграфическим почерком, но и не как «курица лапой». Разборчиво, аккуратно.
Отношение к чтению
Мы оба любили читать в школьные годы. Да и сейчас. Муж читает в любую свободную минуту на телефоне, я бы предпочитаю бумажный вариант, но с каждым днем все тяжелее. Теперь только в очках могу это делать и то не долго.
Муж в школьные годы зачитывал в хлам энциклопедии и фантастику, я больше любила художественную литературу: романы, приключения.
Так что как видите гены мало что играют в том, каким вырастает ребенок. Что-то Оксана переняла от одного из нас, а что-то совершенно не так. Но мне кажется, дочь еще поменяется года через два-три.
А Ваши дети похожи на Вас в школьные годы? Есть совпадения?