Модель воспитательной системы
«Растить здоровое поколение созидателей
народными мудростями для будущего Отечества»
Модель воспитательной системы создана на основе наблюдений и практической деятельности в течении 39 лет.
Одобрена на научно-практических конференциях, открытых учебных занятиях педагогов, на деловых встречах с педагогической общественностью и получены одобрительные рецензии от учёных: профессор, д.п.н О.С.Газман, профессор, д.п.н Т.С.Буторина, профессор, д.п.н И.Р. Луговская, доцент. к.п.н. О.Ю.Образцова, доцент. к.п.н. С.А.Коваль, доцент, к.пс.н. Е.Г.Щукина и др.
Помог и опыт работы в Детском доме-школе № 6, куда в 1987 году, по предложению В. Матвеева – тогда главного редактора «Учительской газеты», меня перевели для повторения предыдущего опыта, достижения которого были проанализированы и опубликованы в статье «Всего три года» в «Учительской газете» от 5 апреля 1986 г.
В течение года делегации регионов с разных концов страны непрекращающимся потоком текли в школу-новостройку. Посетителей интересовали многочисленные детали необычной системы воспитания в учебной деятельности педагогов в содружестве с учениками.
Гостей удивлял необычный подход большого коллектива учителей и удивительный порядок в классах, на уроках. Именно в заинтересованности учеников процессом обучения, поражающее спокойствие на переменах: игр много, хаоса нет, есть веселый смех и добрые шутки, беззлобные розыгрыши, а обидные потасовки, поддёвки отсутствуют.
Учителя убеждены в том, что очень важно, не взирая на жизненные сложности, мировые проблемы, не потерять новое поколение, дать ему вырасти здоровым, эмоционально-устойчивым, пытливым, вдумчивым созидателем будущего.
Особенно в педагогической деятельности важно видеть приоритеты образованности будущего Отечества.
Продолжение следует.
Р.Г. Подболотова
Подписывайтесь на мой канал.
Рада всем неравнодушным к своему будущему.