Найти тему
59,4K подписчиков

Недоверие. Часть 9.

11K прочитали
Предыдущая часть: Недоверие. Часть 8. Дмитрий спокойно сидел в моторной лодке и прикидывал свои возможности выплыть, если лодка опрокинется. Но ничего не происходило.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 8.

Дмитрий спокойно сидел в моторной лодке и прикидывал свои возможности выплыть, если лодка опрокинется. Но ничего не происходило. Минут через сорок лодка причалила к берегу. Мешок с него не сняли, но помогли выбраться на берег. При этом даже не забрали у него трость, на которую он опирался. Пошли по песку, затем по более твёрдому покрытию. Шли, по меркам Дмитрия, недолго. Минуть тридцать. Затем скрипнула калитка, они куда-то прошли. Там его провели по более плотной дорожке, затем спускались вниз по ступенькам. Лязгнула дверь, и они прошли в какое-то, как понял Дмитрий, подвальное помещение, где с него сняли мешок. В тусклом свете лампочки осмотрелся. В углу грубо сколоченные нары, рядом что-то наподобие стола и табуретка. Было сказано:

- Человек, который хотел тебя видеть, скоро приедет, и твоя дальнейшая судьба зависит от того, как ты с ним поговоришь.

Сопровождавшие его мужчины ушли. Они были довольны, что им не пришлось вступать сегодня в схватку, и в доме их ждал накрытый стол. Старший вошёл дом, достал телефон и перезвонил, ему ответили:

- Слушаю!

- Север, тот, кого ты просил, у нас в гостях.

- Отлично, я буду вечером. Что нашли при нём?

- Мобильный телефон, немного денег и больше ничего. В карманах голяк.

- Ладно, ожидайте меня, к часу ночи подъеду.

Аркадий Яковлевич завершил разговор и задумался. Вроде бы всё шло, как он распланировал. Леший отчитался, что поручение выполнил. Жаль, конечно, Алину, но она слишком много знала. Прислал СМСку и врач. Власа не стало. Там шум поднимут только завтра, когда, во время обхода, выяснят, что он умер. Его давно надо было убрать. Это ж надо было додуматься писать на телефон то, что он творил с исчезнувшими бизнесменами. Как выбивались с них коды доступа к счетам. Как заставляли их переводить деньги на фиктивные счета. Как зарывали этих бизнесменов в безымянные могилы в лесу. Это видео - прямой билет на пожизненный срок для него, для Власа и тех, кто помогал. А Влас, вообще, страх потерял и ничего не боялся. Но и жить торопился. Наверное, понимал, что отпущенный ему срок жизни скоро завершится.

Поздно вечером Аркадий поужинал, на улице было темно. Покинул дом, завёл машину и поехал побеседовать с Дмитрием.

Когда подъехал к дому, где в подвале находился Дмитрий, было около часа ночи. Четверо его помощников сидели в большой комнате и играли в карты.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 8. Дмитрий спокойно сидел в моторной лодке и прикидывал свои возможности выплыть, если лодка опрокинется. Но ничего не происходило.-2

Увидав Севера, обрадованно загудели. Тот приказал:

- Ведите его сюда!

- Север, да тут всё в крови будет, может, его сразу в дальнюю часть подвала?

- Нет, сегодня просто будет беседа. Телефон его где?

- Вот он.

Аркадий Яковлевич взял телефон и отметил:

- Да, это телефон Власа.

- Он что-то не работает. Наверное, батарея села.

Привели Дмитрия. Аркадий оценил его и спросил:

- Так это телефон Власа?

- Да, вроде как.

- А твой, где делся?

- А зачем мне два телефона?

- Что же он не активируется?

- Батарея слабая, заряжать надо.

- Меня интересует, что на нём есть?

- Да там много чего.

- Крез, отведи гостя в подвал. Пусть с утра кто-то из вас метнётся в город, купит и привезёт зарядное устройство для этого телефона. Я подъеду, и мы продолжим беседу в дальней части подвала.

- Слушай, а что сейчас вопрос не решить?

- Дима, тебя тут никто не спрашивает! Хотя, для интереса, скажи, кто видел ещё этот телефон?

- Да много кто видел. Телефон как телефон.

- Ты мне дурака не строй! Я имею в виду содержимое этого телефона.

- То, что я буду продавать тебе? Поверь, содержимое будет стоить тех денег, которые я запрошу. Но ты кота в мешке брать не станешь. Поэтому зарядим, посмотрим и тогда торг начнём.

Дмитрия вернули в подвал. Крез проводил Аркадия до машины. Спросил его:

- Север, а что, мы его сейчас паяльной лампой не обжарим? Всё выложит! А то торговаться собрался!

- Нельзя пока. Нужно понять, что это тот телефон, который я ищу! Ты скажи, в кафе лишних не было?

- Видел я там только Лешего. Он сразу за его бабой ушёл. Я ему указал на неё. А посторонних никого не было. Да и погони за ними не было.

- Да вот и непонятно, этот какой-то тихий. Как он Власу так навалял? Хотя, тот герой, когда связанных и слабых бьёт. Ладно, завтра с этим разберёмся. Смотрите за ним.

Аркадий вернулся домой. И до утра не сомкнул глаз, что-то у него не сходилось. В конце концов, набрал своего информатора:

- Привет, что делаешь?

- Аркадий? Как что? Сплю.

- Что там у вас творится?

- У нас ничего особенного, а вот ФСБ облажалось. Устроили засаду в кафе и у них, прямо из-под носа, свидетеля ценного увели!

- Как?

- Да через служебный выход на улицу, к речке, а там - на моторку и уехали с ним.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 8. Дмитрий спокойно сидел в моторной лодке и прикидывал свои возможности выплыть, если лодка опрокинется. Но ничего не происходило.-3

- А чем ценен свидетель?

- Я этого не знаю, с ним ФСБ работало.

- Ладно, спасибо.

Сомнений добавилось. Со слов Креза, засады в кафе не было. А сейчас оказывается, там ФСБ всё контролировало! А ФСБ - это уже серьёзно. Похоже, Крез теряет нюх. Наверно, этот береговой домик пора ликвидировать, вместе с его обитателями. Они своё дело сделали и сейчас могут быть опасны. И Дмитрия надо было сегодня просто убить. Без всяких торгов. Но пока планов менять не буду. Завтра вечером подъеду и буду разбираться с Дмитрием и телефоном.

Никита и Анатолий сидели за столом. На столе стояла поджарка, зелёный лук, тонко нарезанное сало и открытая бутылка водки. Анатолий обратился к другу:

- Ну, стратег, излагай, что ты об этом всём думаешь?

- А что думать? Дмитрий не поверил нам и повёл свою игру.

- Один? Он что, на наших глазах, лёжа на больничной койке, сколотил свою команду и вступил в борьбу с Севером?

- Я допускаю, что есть ещё какая-то сила, которая работает против Севера.

- Я этого не допускаю. Сегодня Дмитрий фактически спас двоих. И что интересно, он их ненавидит, по-моему, в одинаковой степени.

- Ты про кого?

- Про Алину и Власа. Если бы за ними не приглядывали, как я думаю, его люди, их бы с нами уже не было. Я вот чего не могу понять, почему Дмитрий назначил встречу Алине в кафе на набережной?

- Так там была назначена встреча с моими пропавшими бизнесменами, которых Север пригласил для переговоров о расширении их бизнеса. Я посоветовал это кафе Дмитрию. Я же у тебя уточнял, будет ли это место удачным.

- Да помню. Место это удачное. Много точек, откуда можно было вести скрытое наблюдение, но вот о речной части, я как-то забыл.

- У меня ещё один вопрос. Я, когда встречался с Дмитрием в палате, то он ходил без костылей и совершенно не хромал! В кафе он пришёл, опираясь на трость и, было похоже, что без неё он не ходит. Что скажешь?

- А то и скажу. Было бы у него оружие, при обыске его бы нашли. А трость, в умелых руках, само по себе оружие.

- Ты думаешь, что и я?

- О чём?

- О том, что Дмитрий переиграл и тебя, и меня, и Севера. И что примечательно, он это сделал, не вставая с постели.

- Если принять эту версию, что это работа Дмитрия, нужно сказать, у него это отлично получилось. Но только есть вопрос: переиграл ли Дмитрий Севера?

- В чём ты сомневаешься? Мы, устраивая засаду, планировали, что Север придёт в кафе. Был вызван спецназ. Знали из радиоперехвата, что встреча Дмитрия и Алины будет длиться пять минут, считали, что Север появится в это же время.

- А он, вместо того, чтобы появиться с поднятыми руками, подключил свою команду, сидевшую у всех на виду. Причём, все ушли без единого выстрела. Кстати, вы уже проверили их по своим учётам?

- Проверили.

- И что?

- Возглавляет их легендарная личность - Фёдор Константинович по кличке Крез.

- Твои люди его узнали?

- Нет. Его Леший сдал, которого ты в подвале дома принял.

- И чем Крез знаменит?

- Царь Лидии стал известным своим несметным богатством. Как пел Владимир Семёнович Высоцкий: «Сегодня каждый третий — без сапог,

Но после битвы заживут как крезы.

Прекрасный полк, надёжный, верный полк

Отборные в полку головорезы».

- И о чём ты?

- Я об отборных головорезах, которые за деньги сделают всё. Что касается остальных, Леший их не знает. Проверка в отношении их идёт.

- Ладно, что будешь делать?

- Работать.

- Хорошее предложение. Только вот я не вхожу в состав оперативной группы, созданной в РОВД.

- Нет, не входишь. Теперь ты входишь в составе оперативной группы, созданной в ФСБ. Что касается ваших, там слишком большая утечка. И завтра об этом будет разговор на оперативном совещании. Тем более, что пока никто не знает о задержании Лешего, Власа, Алины.

- И то, что я в вашей группе, как это согласовано с моим руководством?

- А это согласовываться с начальников РОВД не будет. Он просто будет уведомлён об этом. Ты лучше скажи мне, кого теперь раскручивать?

- Надо раскручивать Власа. Он, скорее всего, знает, где прячется Аркадий и где искать эту четвёрку головорезов.

- Знать то он знает. Только скажет ли? Ведь для него - это пожизненный срок. А если учесть, что для остальных участников тоже, то у него и шансов дожить до суда, нет. Достанут они его.

- Что-то мне думается, именно поэтому он и пьёт. А где его мать живёт? Мы что-то вот занимаемся отцом и сыном, и ничего не знаем о матери.

- Это тебя спросить надо. Почему о матери Власа никаких данных у нас нет. Я, если ты помнишь, вообще не работаю в вашей области. И в группе только из-за наших пропавших бизнесменов.

- Давай, завтра начнём с Власа. Как я понимаю, он сидит не в ИВС?

- Нет, он сидит в ИВС, но не у нас в области. Вашим я вообще не доверяю. Их, всех четверых, отправили в ИВС ближайшего города соседней области.

- И кто до этого додумался?

- Я и додумался. Далеко, неудобно, но, по крайней мере, они будут жить. Завтра, с утра, группа, созданная в РОВД, распускается, ввиду полной неэффективности её работы. Всё, что наработано, будет передано вновь созданной группе.

- Когда поедем на беседу с Власом?

- Нет, нам надо быть на месте. С Власом есть кому беседовать.

Предыдущая часть: Недоверие. Часть 8.

Продолжение: Недоверие. Часть 10. Окончание.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.

Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022