Найти тему
Поговорим о жизни

Она сходила с ума от беспокойства

39.

Мужчины молча смотрели на женщину, Клавдия Абрамовна подняла глаза и проговорила, - Да что уж там. За внучку всё равно сидеть придётся. – она вздохнула и сказала. – Я и так всё отдам. Без ваших соглашений. Записывайте, расскажу, как дело было.

***

- Как знала, что ей не надо было идти на эту вечеринку. Но Ира очень хотела. И я её отпустила, сказав, чтобы в десять, как штык была дома.

Клавдия рассказывала, а у самой перед глазами вставали события, произошедшие в январе.

- Бабушка, ну пожалуйста, разреши мне пойти, - внучка умоляюще смотрела на Клавдию Абрамовну.

- В десять чтобы дома была. На держи, деньги. Спиртное не пить, - строго произнесла женщина.

- Нет, конечно. Спасибо бабуль, ты у меня самая лучшая. – просияла Ирина.

- Домой на такси поезжай. Номер машины мне скинешь в смс.

- Хорошо, бабуль.

Внучка вертелась перед зеркалом, а Клавдия с грустью думала, «Вот и выросла стрекоза. Не успеешь оглянуться и замуж пора отдавать будет. Но пока учится и слава богу. Ева учиться не пожелала. Как поссорилась с матерью, уехала и глаз не кажет. Как она там живёт? Хотя судя по инстаграмму у неё всё хорошо».

Вечером Клавдия не могла найти себе место. Сердце тревожилось, болело. Ирина трубку не брала.

— Вот приедет, я ей задам, - думала женщина, - Никаких больше гулянок. Что это такое! Время -двенадцатый час, а её всё нет.

Внучка не появилась ни ночью, ни утром. Телефон девушки не отвечал, хотя дозвоны на него шли. Клавдия уже сходила с ума от беспокойства. Она обзвонила все больницы города. Звонила и в полицию, но ни каких происшествий с участием девушки зафиксировано не было. Женщина терялась в догадках, что могло произойти, на Ирину это похоже не было. Она всегда предупреждала если задерживалась. Клавдия буквально прилипла к окну, терзаясь в мучительной тревоге. Во второй половине дня, она заметила, как сел на машину и укатил куда-то Женька.

- Жена уехала, и он на гулянки, - вяло подумалось Клавдии.

Ей вообще-то Женька нравился, она считала, что Екатерине незаслуженно достался хороший муж. Семейство Никитиных раздражало её всегда.

Она уже собралась, было идти в полицию и писать заявление о пропаже внучки, как у калитки остановилось такси.

Когда Ира переступила порог дома, гневные восклицания, смолкли сами собой, застряли в глотке. Внучка была бледная, потрескавшиеся губы искусаны, под глазами синяки, взгляд измученный потухший.

- Прости, бабушка, я не хотела, - проговорила она хриплым голосом. Дрожащими руками расстегнула пуховик, Клавдия помогла ей его повесить. Ира скинула с ног ботиночки и босая, пошатываясь, прошла в зал.

- Ты пьяна, - озвучила, первую пришедшую в голову мысль женщина.

- Нет. Не знаю. Я не пила, но голова сильно кружится, - жалобно проговорила внучка и легла на диван, поджав к животу ноги, - Бабушка, я чувствую себя грязной. Я в душ хочу.

Она снова села и стала раздеваться. Ирина давно уже так не делала, лет с восьми самостоятельно принимала ванну и стеснялась раздеваться перед бабушкой. А тут раздевалась, словно её Клавдии, здесь не было. Женщина смотрела на внучку и ужасалась тому, что видела. Нижнего белья на девушке не было, колготок тоже, джинсы и кофточка надеты на голое тело. Вся её хрупкая фигурка в засосах и синяках.

- Ира, что случилось? Где ты была? Кто с тобой это сделал? – вырвалось у женщины.

Ира вздрогнула, недоумевающе посмотрела по сторонам и вдруг заплакала. Клавдия взяла шаль накинула её на худенькие плечики, прижала к себе, гладя по голове.

- Не плачь милая, всё будет хорошо. Успокойся, родная.

Потом встала, пошла в ванную, набрала воды и усадила в неё внучку. То, что внучка подверглась насилию сомнений у женщины ни каких не было. Будь это добровольно, так девушка бы не выглядела. Клавдия не знала, что ей делать, вызывать скорую, бежать ли в полицию.

Ира тем временем немного успокоившись рассказала бабушке, то немногое, что помнила. Лицо насильника она не видела, только тёмно-карие, почти чёрные глаза над медицинской маской, перед тем как потеряла сознание. А потом всё было как в тумане, ни лица, ни где она находилась, ничего не видела, только хриплый шёпот и безжалостные руки, причиняющие боль. И жуткий холод, когда очнулась на скамейке.

Внучку постоянно мутило, она то засыпала, то просыпалась и начинала плакать. Клавдия накапала ей успокоительное и Ира, наплакавшись, снова заснула. А Клавдия Абрамовна сидела с кружкой кофе у окна и думала, что же теперь делать. Ладно если всё обойдётся. А если девчонка забеременеет, завтра надо будет свозить её к Илонке, пусть посмотрит и мазки возьмёт. Не дай бог ещё и наградили чем.

Решение пришло внезапно, стоило только увидеть, как из такси вышел Женька. Раз приехал не на своей значит, выпил. То, что сосед спал крепко, Клавдия знала, вчера убедилась, когда приходила к нему за помощью. Разбудить его она так и не смогла. Теперь главное, лишь бы он не запер двери…

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Начало

Часть 38.

Часть 40