Найти тему
Кузница страха

Моё детство

У меня давно было желание поделиться этой не длинной историей. Произошло это в возрасте десяти лет. Страшного в ней практически ничего нет, но вот вопросов и загадок – достаточно.

Я жила с родителями, своей сестрой и бабулей в трехкомнатной квартире, в хрущевке. Зал у нас был проходной комнатой.

В одну из ночей я проснулась от жажды, очень хотела попить воды. Я на носочках вышла из своей комнаты и направилась на кухню, проходя через зал. К слову, в зале всегда спала бабуля.

Иду я, тишина, и неожиданно кто-то схватил меня за самый верх пижамы и начал тянуть назад. У меня не было сомнений, что это сделала бабушка, и я сказала шепотом:

- Бабуль, ты чего делаешь?

Бабушка всегда чутко спала, и после того, как я задала вопрос – послышался голос с дивана:

- Внуча, ты чего посреди ночи ходишь-то? За водой встала?

Меня страх охватил, я еле-еле дрожащим голос прошептала:

- Да… За… Водой…

И стою, с чувством того, что меня продолжают тянуть назад… Жажда резко пропала, я дёрнулась в сторону комнаты родителей и быстро залетела под одеяло к маме. Чем её и разбудила.

Утром я всем рассказала о том, что случилось ночью. Но как и всегда мне ни кто не поверил. Вот такой вот короткий рассказ получается. Не знаю, что это такое было, но это не вымысел. Бабушка подтверждала всё это, точнее то, что я вставала и стояла посреди зала… а после чего испуганная убежала в родительскую комнату…