Найти тему
Женские романы о любви

– Привет, – говорит малышка. – Я Катя. А ты? – Катюша, я же тебе говорила, чужим людям надо говорить «вы», – поправляет соседка

Оглавление

"Босс. Я не отдам тебе дочь". Глава 10

Наша странная игра в гляделки продолжается около минуты. Соседка первой приходит в себя.

– Что же мы тут стоим, прямо на пороге? – улыбается она, хотя глаза по-прежнему встревоженные. Наверное, я выгляжу точно так же. – Проходите в дом, чай будем пить!

Иду следом, располагаюсь за столиком. Попутно осматриваюсь. Да, по сравнению с особняком моих родителей тут всё кажется крошечным. Наверное, я бы не смогла жить в такой обстановке. Сколько тут квадратных метров, интересно? Примерно тридцать, наверное. Малюсенькая прихожая, потом одна комната с небольшой печкой. Вот, собственно, и все помещения. Удобства на улице, а внутри даже отдельно кухни нет.

Но зато здесь очень уютно, тепло и светло. Стоит мне пройти к столу и сесть на старенький скрипучий стул, как я вдруг начинаю, и это очень странно, ощущать себя так, словно оказалась в гостях у кого-то очень близкого и родного. Непонятно только, отчего эти ощущения взялись у меня? Прежде такого никогда не чувствовала. Пока хозяйка готовит на стол, подходит та маленькая девочка, которую я несколько раз видела во дворе.

Я понимаю, глядя на неё, насколько она похожа на маму. И… на меня тоже. Вот прямо как я, когда была маленькая. Не точная копия, конечно. Но у меня мелькает мысль, что если когда-нибудь рожу дочку, она будет выглядеть точно так же. Вообще фантастика! Может, я поразилась бы и раньше, но издалека было не рассмотреть.

– Привет, – говорит малышка. – Я Катя. А ты?

– Катюша, я же тебе говорила, чужим людям надо говорить «вы», – поправляет соседка.

– Ничего, – улыбаюсь я. – Можно и на «ты». Я Светлана, для тебя – Света.

– Очень приятно, – девочка протягивает ладошку, пожимаю её. Лапка у неё такая мягкая, теплая. Во мне что, материнский инстинкт просыпается?

– Ты красивая и на маму очень похожая, – говорит Катя, заставляя меня густо покраснеть.

– Спасибо, – отвечаю ей. – Ты тоже очень красивая девочка. Вот тебе подарок от меня, – и протягиваю ей Чебурашку.

Малышка говорит спасибо, берёт плюшевую игрушку с большими мягкими ушами, улыбается и уходит в дальний угол, где стоит её кровать. Усаживается на неё и играет с куклами.

– Мы с вами не познакомились, – говорю хозяйке домика, когда та садится напротив и разливает чай. – Меня зовут Светлана Белорецкая. Я ваша новая соседка.

– Очень приятно. Елена Берёзкина. Можно просто Лена.

– Света.

Пожимаем друг другу руки и опять пристально на пару секунд вглядываемся в лица, но это быстро проходит. Мы пьем чай, и в это время я думаю о том, что надо обязательно обсудить наше внешнее сходство. Таких случайностей на свете, мне кажется, не бывает. Потому наша похожесть невероятная не может остаться в стороне от разговора.

Сначала говорим о пустяках. О погоде, о том, как нам посёлок Солнечный, где мы обе новенькие. Немного рассказываем о себе, и я старательно не упоминаю о том, что мои родители очень богаты. Не хочу показаться зазнайкой. Ведь видно, что у моей соседки очень скромные финансовые возможности.

– Послушай, Лена, – мы через пару минут от начала беседы перешли на «ты», ощутив, что общаемся на одной волне. – Тебе не кажется, что мы очень похожи? Как близняшки. Это поразительно! Я не думала, что на свете найдется хотя бы один человек с такой же… ну почти… внешностью, как у меня.

– Ещё как похожи! Я когда тебя увидела, показалось, этой чей-то розыгрыш. Кто-то захотел сделать нас одинаковыми, вот и сделал тебе такое лицо. Но когда присмотрелась, вдруг поняла: ты настоящая. Скажи, это правда не чья-то шутка?

Когда Лена это спросила, лицо у неё снова стало тревожным. Мне подумалось, это непроста. Кажется, у неё какие-то серьезные проблемы.

– Нет, я полчаса назад сюда впервые пришла и даже не знала, как ты выглядишь вблизи.

– Как думаешь, что это? Шутка природы? – спросила Лена.

– Может быть. Давай я о себе расскажу, а ты о себе, ладно?

– Хорошо.

Моя автобиография короткая. Гуманитарная гимназия с уклоном в иностранные языки, потом университет, где изучала экономику. Предложение отца работать в его компании, мой отказ из-за желания быть самостоятельной. Увлечение блогом, начало собственного скромного бизнеса. И, в общем, всё. Замужем не была, детей у меня нет, а последнее время даже отношений. Да и некогда. Теперь вот по поручению отца (так и сказала, опять умолчав о подаренных мне деньгах) строю дом. Пытаюсь найти себя в новой сфере.

У Лены, судя по её рассказу, жизнь сложилась иначе. Начало, как у меня. Школа, университет с гуманитарными науками, потом устройство на работу в крупный медийный комплекс. Там через некоторое время бурный служебный роман с самим боссом. Потом расставание из-за беременности, о которой он ничего не знал до недавнего времени. Когда же получил информацию, то постарался сделать так, чтобы Лена осталась и без работы, и без жилья. Всё это – его месть за отказ дать возможность увидеть своего ребёнка.

Я слушаю и понимаю, насколько моя жизнь от её отличается. Но из её рассказа совершенно непонятно, почему мы одинаково выглядим. Родители ведь разные! Пытаемся найти общих знакомых, не выходит. Родственников? То же самое. Приходим к выводу: то, что мы похожи – это, возможно, ирония судьбы. Просто так звезды сошлись, и вышло, что девушки с идентичными лицами оказались соседками по дачным участкам.

Мы говорим об этом целый час уже, и вроде бы всё обсудили. Но осталась какая-то недосказанность! Всё равно мне кажется, будто между мной и Леной есть какая-то связь. Впору тест на ДНК сдавать! От этого предложения, готового слететь с моих губ, отказываюсь. Глупо. Такое не говорят человеку, с которым знакомы первый день. Соседка может воспринять это неправильно, испугается или ещё обидится.

Пытаюсь представить себя на её месте: босс лишил работы и жилья, пытается добраться до ребёнка, а тут являюсь я вся такая из себя с корзинкой подарков и предлагаю установить наши родственные связи. Поневоле паранойя разыграется. Ещё решит, что это бывший босс меня подослал с какими-то тёмными намерениями. Нет, я сделаю иначе. Тут нужно мнение опытных людей. Вернусь к родителям, расскажу о невероятном совпадении и послушаю, что скажут. Хотя не думаю, будто смогут добавить чего-нибудь. Разведут руками, пожмут плечами. Мол, случается такое, пусть и очень редко. Но ведь на планете почти семь миллиардов человек. Наверняка и похожие найдутся.

Провожу в гостях у Лены и Кати ещё примерно час, потом понимаю: мне пора. У них свои дела, а я здесь и так уже слишком задержалась. Хотя в душе возникло странное ощущение, будто знаю их много лет. Как же все-таки хорошо и уютно в маленьком домике! Но надо прощаться. Ухожу, пообещав прийти в гости, если не прогонят. Лена смеется – «конечно, приходи».

***

За традиционным семейным ужином говорю о невероятной находке: встретила девушку в Солнечном, которая на меня похожа, как две капли воды. Сообщаю это в шутливом тоне, типа анекдот. Реакция родителей оказывается странной. Папа поджимает губы и отворачивается, глядя в окно. Мама опускает голову низко, словно неожиданно придавленная тяжелым грузом.

– Мам? Пап? – перевожу взгляд с одного родителя на другого. – Что случилось? Вы мне чего-то не договариваете? Я чего-то не знаю?

– Нет, дочка, всё в порядке, – отвечает папа, не глядя мне в глаза. – Всё нормально. Просто вспомнилось.

– Что?

– Одна давняя история.

– Ма-а-ам? Ты чего молчишь?

– Света, ты покушала?

– Отвечать не будешь?

– Папа ответил. Просто вспомнилось. Ступай, пожалуйста, в свою комнату. Нам с отцом поговорить нужно. – Поворачивает к нему голову. Вижу, какие у неё становятся глаза.

lexica.art
lexica.art

Ого! Да папе-то сейчас крепко влетит. Я знаю эти взгляд и выражение лица. С прищуром, губы сжаты, на скулах желваки играют. Держись, папан! Не знаю, на какую мину в вашем прошлом я наступила, но сдается мне, бабахнет сильно.

Спешу к себе, а потом сижу в тишине и слушаю, что дальше. Увы. Стены толстые. Ни звука не раздается. Только мне становится страшно интересно узнать, о чем они говорят! Тихонечко спускаюсь. Встаю рядом с дверью столовой, прислушиваюсь. Увы. Различить могу только глухое «бу-бу-бу», – общаются родители тихими голосами.

Прикладываю ухо к дверной панели, но и опять ни слова не разобрать! Приходится вернуться, чтобы не быть пойманной. Конечно, я не маленькая девочка, меня сладкого не лишат и на планшете играть не запретят, как прежде. Но может состояться неприятный диалог.

Что делать? Знаю. Придумываю один вариант.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Начало

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке! С любовью, Даша