Если вам кажется, что в названии какие-то несочетаемые слова стоят рядом, то добро пожаловать в мой лагерь.
Но это от того, что мы с вами непрогрессивные.
А прогрессивные люди, они знаете как делают?
Они приводят своего дошкольника с РАС на подготовку к школе, переодевают его, сажают на скамеечку, а потом раз - и испаряются в неизвестном направлении на полтора часа.
Ведь учитель, он должен быть профессионалом, он должен сам понять, что с ребёнком с первого же взгляда, а ещё лучше заранее заглянуть в будущее и попросить кого-то из коллег остаться помочь с необычным учеником, который впервые пришёл в школу.
Так у нас в школе и произошло. Привели, посадили, ушли. Даже не передали учителю из рук в руки. Учитель вышла, услышав плач. Стала успокаивать ребёнка. Уже в процессе поняла, что реакция у ребёнка на её слова и жесты - необычная. Дотронуться до себя ребёнок не даёт, на вопросы не отвечает, только плачет и выкрикивает одну и ту же фразу.
Когда через полтора часа мама пришла за ребёнком, то рассказала, что это, оказывается, был такой приём шоковой терапии. Чтобы ребёнок взял и понял, что вырос уже. Прочитала о нем мама в интернете, а мы непрогрессивные, вот и не знаем ничего.
А я пишу и мне страшно. А если бы ребёнок просто встал и пошёл бы на улицу за мамой? А если бы учитель в этот день попала бы в пробку и опоздала? Как полтора часа маме гулялось? Я не понимаю. Чувствую себя колобком из мультфильма.