За последний год автомобильный рынок в Российской Федерации изменился до неузнаваемости. Так, рыночная доля АвтоВАЗа продолжает расти. В ноябре она достигла исторического максимума. Об этом сообщает издание «ВЗГЛЯД».
Согласно данным Автостата, в период с 7 по 13 ноября доля «Лады» увеличилась до 42% от всего рынка. В итоге доля российской автомобильной марки впервые с 2006года превысила отметку в 40% в сентябре 2022 года, при этом темпы роста продолжаются.
Отмечается, что последний раз рыночная доля российского бренда превысила 40% в 2005 году, а в 2006 году снизилась до 36,9%. При этом после 200 года доля «Лады» на российском рынке все время оставалась ниже 30%.
В последний раз рыночная доля российского бренда превышала 40% в 2005 г., а в 2006 г. она упала до 36,9%. После 2007 года доля Lada на российском рынке постоянно была ниже 30%, а в 2014 году она даже снизилась до минимума в 15%, отмечают эксперты «Автостата».