Найти тему
Просто о Стройке

Как выбрать подрядчика для ремонта, отделки и стройки? Часть первая. #6

Оглавление

Вопрос №6 часть 1

Как, не являясь специалистом в области строительства и отделки, подойти к выбору подрядчика? Описывать трудности и беды, с которыми можно столкнуться при выборе недобросовестных исполнителей, думаю не стоит — все и так хорошо представляют что будет, а многие уже сталкивались с разного рода горе-специалистами.

В первую очередь вам следует найти как можно более благонадежную компанию, чтобы в общих чертах понять, на что похож нормальный сегмент рынка. И отталкиваясь от этих знаний делать свой дальнейший выбор. Но как выбрать такую компанию?

Скажу сразу, на 100% проникнуть в закулисье строительного мира и сразу во всем разобраться не получится, и это вполне нормально. Каждый из нас является специалистом в своей области именно благодаря тому, что посвятил ей много времени, в течение которого развивался и набирался опыта. Мои советы позволят сделать выбор более осознанно, опираясь на факты, а не вслепую под воздействием эмоций.

Фото: от freepik c Freepik.com
Фото: от freepik c Freepik.com

Давайте посмотрим что нужно сделать для выбора такого «идеального» подрядчика:

1) Посмотрите сайты крупных игроков рынка.

Как правило такие сайты крупных компаний находятся в топе поисковых систем по популярным запросам. Внимательно проверьте, чтобы на ссылке не было пометки “реклама”. Она означает, что компания временно купила место топе.

На сайте должны быть примеры работ и данные о самой компании. Проверьте, есть ли компания в соцсетях и видеохостингах, участвует ли в крупных строительных мероприятиях, есть ли упоминания в СМИ, информация на отзовиках и прочее.

Как правило, подозрительные фирмы не имеют времени, средств и специалистов для создания и поддержания собственных медиа ресурсов и видеоканалов, не могут позволить себе участие в профессиональных небюджетных мероприятиях, а если честно, то и не хотят, так как показать им нечего. Такие компании в лучшем случае имеют сайты-одностроничники, которые продвигаются в топ поисковых запросов исключительно в разделе «реклама», их оформление довольно бедное, никакой важной и необходимой для принятия решения информации на сайте нет, только невыполнимые обещания и нахваливания. В общем, вы без труда сможете отличить их от крупных порталов.

2) Свяжитесь с теми компаниями, которые вы отобрали

Фото: от Racool_studio c Freepik.com
Фото: от Racool_studio c Freepik.com

Пообщайтесь с менеджерами, послушайте, как и что они говорят, обратите внимание на качество общения и то, как подается информация: могут ли доступно объяснить ее вам, а главное имеют ли вообще желание это делать?

Фирмы, которые дорожат своим именем, как правило тщательно занимаются подготовкой своих специалистов (проводят обучение, предоставляют всю информацию о своей продукции, проводят тренинги, экзамены и т.д.), а главное, тщательно следят за всеми поступающими обращениями и тем, как они обрабатываются сотрудниками. Договоритесь с представителями фирмы о встрече, узнайте есть ли у них офисы и выставочные площадки, где можно посмотреть примеры их работ. А в ходе встречи обратите внимание на пунктуальность специалистов и их уровень подготовки к встрече.

Ссылка на продолжение статьи - вторая часть

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации. Свои вопросы автору оставляйте в комментариях - самые интересные и актуальные мы впоследствии разберем.