Ким Ки Хван (Kim Gi-hwan) был бывшим заключенным из Южной Кореи, у которого было много обид на богатых. Он был зациклен на этой ненависти, она стала смыслом его жизни.
Со временем Ким Ки Хван познакомился с шестью другими людьми, безработными и бывшими заключенными. Все они разделяли его ненависть к богатым людям. Он продал им свою идеологию, а они ее купили.
Ким Ки Хван стал своего рода наставником для своих новых друзей, которые поверили в него.
В итоге Ким Ки Хван сколотил банда, насчитывающую восемь человек, среди которых была одна женщина.
В 1993 году Ким Ки Хван назвал банду Мескан, позже банда стала известна как семья Чиджон (the Chijon family).
Члены банды похищали своих богатых жертв и связывалась с их семьями, требуя выкуп и им всегда платили. Но сколько бы близкие жертв не отдавали денег, похищенных не освобождали. Их пытали и в конце концов убили.
После убийства своих жертв члены семьи Чиджон готовили их и ели. Они верили, что поедание плоти своих жертв придаст им смелости. Кстати, Ким Ки Хван назвал свою банду Мескан, объяснив своим подельникам, что это греческое слово, которое переводится, как храбрость. Но в греческом языке нет такого слова.
Подкупив сотрудника торгового центра Hyundai в Сеуле, члены банды Ким Ки Хвана получили список покупателей. Этот торговый центр был местом концентрации богатых людей. В списке было около 1200 имен самых активных покупателей торгового центра Hyundai. Они стали легкой добычей для Ким Ки Хвана и его банды.
В сентябре 1994 года семья Чиджон похитила женщину. Её изнасиловали и вынудили участвовать в убийстве двух ранее похищенных людей. Но, не смотря на весь ужас, который ей довелось пережить, она стала первой, кому удалось сбежать от Ким Ки Хвана и его банды. Она сразу же обратилась в полицию и всех членов семьи Чиджон задержали.
Следствию удалось доказать похищение и убийство пяти человек, хотя жертв было больше.
Первого ноября 1994 года они были признаны виновными и приговорены к смертной казни за убийство пяти человек.
На допросах и во время судебных заседаниях члены банды не проявляли раскаяния в своих злодеяниях и преступлениях. Они сожалели только о том, что убили недасточно много богачей.