Найти тему
14,8K подписчиков

Свекровь и тёща дружат против детей. Подслушанный разговор

4,1K прочитали

- Ой, сватья, было бы смешно, если б не было так грустно. Представляешь, Димка что учудил? Задолжал мне уже тыщ двадцать, а тут приходит и просит за коммуналку его долг погасить. Ни много - ни мало, а семнадцать тысяч рублей.

- Нет, ну ты посмотри, что творят! Я ж Иринке всю плешь проела: "Заплати сначала обязательные платежи, а потом уже все остальное!" А они, смотри, опять накопили!

- Так ты дальше-то слушай... Я ему говорю, что вообще-то у меня свои потребности есть, не могу только на семью сына работать, каким бы он любимым и единственным не был. А он мне и говорит: "А давай, мам, я с этого месяца за садик Светкин сам буду платить, а ты с моего долга каждый месяц по 2500 будешь списывать".

- А за садик внучкин ты платишь?

- Ну да. Когда она первый раз пошла в сад, у них же, сама помнишь, как обычно, денег не было. Ну я тогда заплатила, с тех пор и повелось. А теперь представь, как он повернул! Как само собой разумеется, что на мне этот платеж!

- Ой, Наташ, что мы с тобой не так сделали, когда детей воспитывали, а? Вообще без царя в голове!

- Не знаю, Вера. Но мне даже подумать страшно, что будет, случись с нами что. Одежду - обувь ребенку мы с тобой покупаем, за сад они ни разу не заплатили, по квартплате вечно долгов накопят, а потом занимают без отдачи...

- Я все никак в толк не возьму, почему они с нас-то пример не берут. Я всю жизнь кручусь-верчусь. Всегда знаю, где что подешевле купить из продуктов. Выкраиваю, выгадываю, акции ищу... Готовлю с умом... А Ирка с Димкой то суши закажут, то пиццу, то в кафе пообедают... Тут видела из машины, как Дмитрий твой кофе в передвижном киоске покупал. А он там, поди, рублей 150 за стаканчик!

Теща и свекровь рассуждают о своих детях. Иллюстрация
Теща и свекровь рассуждают о своих детях. Иллюстрация

- Я, ты уж прости, Вера, с Ириной тоже беседовала на эту тему. Они рублей на 500-700 суши закажут на один зубок. А за те же деньги полтора - два килограмма мяса можно купить. Хоть котлет накрутить, хоть жаркое приготовить, хоть тех же голубцов или тефтелей наделать, ещё и супа наварить... Так это ж не на один раз будет. Несколько дней семья с полноценным рационом...

- Да что ты извиняешься. Думаешь, я не говорила? И ведь пример же мой у дочки перед глазами! Сама знаешь. Так они вместо того, чтоб ума набираться, меня же и подкалывают, что ношусь как электровеник по всему городу: одни продукты в одном магазине беру, другие в другом, третьи на рынке. Не знаю как до них донести, что я знаю, где что почём и так получаю приличную экономию. Которая, впрочем, на них же и уходит.

- Этого они как раз и не замечают. Как должное у мамы денег взять. А откуда они у мамы взялись-то? Почему всегда есть? Не судьба подумать!

- Слушай, так а что ты в итоге ответила Димке по поводу садика-то?

- А высказала ему всё! Ну подумай, я еще и должна оказалась! Короче, сказала, что и за садик больше платить не буду и денег не дам. Большой мальчик уже, пусть выпутывается.

- Знаю я, как они выпутаются. Ко мне придут денег клянчить.

- А я как раз хотела с тобой об этом поговорить. Не давай, а?! Ну пусть уже привыкают к самостоятельной жизни! Мы с тобой итак для них все, что только могли сделали. Одна квартира чего стоит.

- Ну да. Мне в свое время никто вот так на блюде с голубой каемкой квартиру не преподнёс. Сами с Петром, царство ему небесное, горбатились.

- Ну так мы с тобой и внучку считай полностью обеспечиваем всем. На самом деле, это ответственность родителей, а не наша с тобой. Я как Дима с Ириной поженились и Света родилась, перестала отдыхать ездить, всё никак насобирать не могу. Они деньги считать не хотят, а я вечно их дыры в бюджете конопачу. Но так же быть не должно?!