Найти тему
Мариночка Николаевна

Психология в бизнесе



Тут такое дело, в нашем коллективе вышел спор.

Бизнес- это аналитика, цифры, инструменты, но в процессе работы часто встречаются сложности, которые связаны не только с продажами, продвижением или отсутствием стратегии, но и с психологическими барьерами.

Бывает, что работаешь с клиентом, но в какой-то момент понимаешь, что у него опускаются руки, появляется усталость или клиент начинает идти в отрицание и раздражительность.

И здесь помимо твоих профессиональных компетенций требуется поддержка, мотивация или применение каких-то коучинговых инструментов. Не все готовы выйти на новый уровень в прибыли и пробить свой потолок.

Я не говорю сейчас о каких-то сложных психологических травмах, а лишь о тех моментах, что происходят в жизни каждого человека.

Вспомните, ведь каждому из нас бывает хреново. Обуревает страх, если уволился и «пошел» в свое дело или расстроился от отсутствия клиентов, от выручки «ниже плинтуса». И тут требуется поддержка.

Но с другой стороны, моя задача- проработать с вами бизнес, найти рабочие инструменты, а не вся эта поддержка, мотивация и всякие психологические штучки.

Хотя все мы люди и иногда для рывка нужно просто правильное слово или правильный инсайт или пендаль.

Но опять же бизнес- это цифры, это деньги, это ваши результаты, а не психология.

Вы знаете, что я работала в больших корпорациях, но даже там применялись такие инструменты и отлично работали.

Один мой коллега категорически пресекает все разговоры вне цифр и вне инструментов. Он сразу заканчивает разговоры, если «повеяло эмоциями». А я наоборот, всегда готова оказать поддержку в определенных рамках.

Он говорит, что все это «сопли единорога», а я так не считаю. Хотя может быть он и прав.

Вообщем спор наш затянулся и к единому мнению мы не пришли.

Так что нужна ваша помощь.

Как считаете нужна вся эта психология при работе с бизнесом или тупо цифры и показатели only?