Ну, не совсем от Тойота. От Дайхатсу. Но, это практически одно и то же.
Эта модель у меня мелькала периодически в разных подборках, но, полноценной отдельной статьи я ему не посвящал. Пора бы это исправить.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Хастлер уже многие знают, и частенько у нас заказывают. Вот обзор одного из тех, что привозил для заказчика:
А вот то, что есть некая альтернатива в том же стиле - об этом пока знают немногие.
Daihatsu Cast
Вообще, у него есть три разных версии. Самый обычный - Стайл:
Более "расфуфыренный" и только с турбомотором - Спорт:
И вот тот вариант, про который и хотелось поговорить - Cast Activa.
С пластиковыми накладками по бамперам и порогам и увеличенным до 18 см клиренсом.
Салон у него вполне уютный, для кей кара, и даже есть какой-никакой багажник. И сиденья регулируются не только наклоном, но и движением вдоль салона.
В плане электронной начинки - все зависит от комплектации, но даже в самой пустой версии обычно есть камера, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, мультируль и т.п.
Если же говорить про классную комплектацию, то тут и камеры в круг, и Smart Assist III: контроль полосы, система предотвращения столкновений, и т.д.
В плане движков два варианта по 660 кубиков: атмосферник на 52 лошади, турбовый на 64 лошади. Полноприводная версия есть и там и там.
По цене:
Все сильно зависит от комплектации, от версии турбо - не турбо, от привода.
Примерно если прикинуть, если смотреть проходной полноприводный вариант, в средненькой комплектации, с пробегом в пределах 100 000 км и оценкой 4 балла - уложится где-то от 900 000 рублей. Переднеприводный будет на 50 000 рублей подешевле.
Что интересно, по нему почти совсем нет выгоды смотреть непроходной 2015 год. Цены почти совпадают с 2018. Разница на 50 000 рублей - максимум, что можно выиграть.
Так что по сравнению с Хастлером?
Будем честными, Каст Эктива больше городская машинка. Да, клиренс 18 см, да есть автоматический полный привод... Ну, и все.
Это же именно высокая версия обычного Каста, а не отдельная модель.
Хастлер, в отличие от него, создавался именно как отдельный кей кар кроссовер.
Поэтому у него есть и вариант на механике, вместо вариатора.
У него более жесткие пружины, стоят стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. У него есть специальные системы помощи при движении в снегу и грязи.
Короче, в плане внедорожных характеристик Хастлер однозначно выигрывает. При всем при этом - Хастлер есть шанс взять еще и дешевле чуток))
А вот если просто по городу кататься с комфортом, но нужна машинка повыше - можно Каст Эктива рассмотреть.
Потому что он Дайхатсу ( то бишь - Тойота), в плане надежности он все таки должен быть получше Сузуки.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.