По данным автоэкспертов, средний чек на новинку стартует с отметки 2 695 000 рублей. На фоне “летних” прогнозов стало заметно подорожание на 295 000 рублей.
Потенциальным покупателям доступны две переднеприводные версии минивэна: цельнометаллический фургон и грузопассажирский фургон-комби с различным исполнением по высоте кузова, констатировали автодилеры и добавили, что конфигурации кабин представлены одно- и двухрядными версиями.
Разработчики взяли за основу базу уже обкатанного в производстве автомобиля «ГАЗель NN», укоротив ему раму и добавив от оригинала задний мост с односкатными колесами.
Таким образом, длина фургона «Соболь NN» составляет 5120 мм с колесной базой в 2430 мм. Грузовой отсек позволяет перевозить 7,8 кубов товара с максимальной нагрузкой по весу 800 кг, уточняют разработчики.
Автомобиль оснащен карбюраторным атмосферным ДВС УМЗ Evotech объемом 2,7 литров и мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, так и турбированным двигателем (ТТХ пока неизвестны). Для переключения скоростей предназначена 6-ступенчатая МКПП.
Начало продаж коммерческого фургона «Соболь NN» запланировано на конец 2022 года, подытожили событие автодилеры и напомнили, что тогда же состоится и дебют полноприводной версии минивэна.