Найти тему
Мастерская Pit_Stop

Самые частые ошибки при проверке давления в шинах, о них стоит знать каждому водителю

Оглавление

Многие автолюбители даже не задумываются над тем, что постоянное давление в шинах это не всегда хорошо. Казалось бы, вот 2 атмосферы и все, больше задумываться не надо. Но в зависимости от загруженности автомобиля, расстояния и дорог, по которым вы ездите, иногда нагрузку надо корректировать.

Проверяют давление не так часто, так как основные характеристики автомоиля обычно не меняют. Но мастера советуют проверять шины практически каждый день. И делать это правильно. Давление в покрышке – вещь переменная и ее необходимо контролировать. Какие же ошибки чаще всего допускают автолюбители?

Редкая проверка

Проверят давление в шинах необходимо ежедневно. Это не говорит о том, что следует подключать аппарат перед каждой поездкой. Достаточно простого визуального осмотра.

А вот перед длительной поездкой или серьезной загрузкой проверить давление следует обязательно.

Соответствие нагрузке

Практически в каждом автомобиле есть специальная табличка, которая указывает, какое давление должно быть в шинах при той или иной загруженности автомобиля. Увидеть данную табличку по конкретной марке авто можно и в интернете, и просто обратив внимание на специальную наклейку. Она может располагаться на дверце бензобака, багажника или водительской двери.

-2

Проверка на «горячей» шине

Проводить осмотр надо всегда до того, как автомобиль проехал какую-либо дистанцию. В некоторых случаях после нагрузки давление может повыситься до 10% и точного результата вы не увидите.

Но чаще всего автолюбители заезжают на АЗС после долгого движения, проверяют давление и… Видя слишком высокий результат, его понижают. Некорректные данные в горячей шине приводят к большим ошибкам.

Один замер

Для точных данных необходимо проводить не один, а 2-3 замера. Только после этого можно сделать выводы о состоянии давления в колесе. А лучше всего попробовать два разных манометра – ведь и аппараты могут быть не совсем точными.

Неровная поверхность

Давление в покрышке проверяется только в том случае, если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Только так показатели будут наиболее верными.

-3

Вроде бы и такие простые советы, но к сожалению, не все над ними задумываются. Особенно те, кто долго ехал по прямой ровной асфальтированной дороге, а перед гравийкой снижает давление, чтобы автомобиль шел мягче. И снижает слишком много, что не идет на пользу шинам. При большой загрузке часто не меняют ничего, что также наносит вред автомобилю.

Авто
5,66 млн интересуются