Многие автолюбители даже не задумываются над тем, что постоянное давление в шинах это не всегда хорошо. Казалось бы, вот 2 атмосферы и все, больше задумываться не надо. Но в зависимости от загруженности автомобиля, расстояния и дорог, по которым вы ездите, иногда нагрузку надо корректировать.
Проверяют давление не так часто, так как основные характеристики автомоиля обычно не меняют. Но мастера советуют проверять шины практически каждый день. И делать это правильно. Давление в покрышке – вещь переменная и ее необходимо контролировать. Какие же ошибки чаще всего допускают автолюбители?
Редкая проверка
Проверят давление в шинах необходимо ежедневно. Это не говорит о том, что следует подключать аппарат перед каждой поездкой. Достаточно простого визуального осмотра.
А вот перед длительной поездкой или серьезной загрузкой проверить давление следует обязательно.
Соответствие нагрузке
Практически в каждом автомобиле есть специальная табличка, которая указывает, какое давление должно быть в шинах при той или иной загруженности автомобиля. Увидеть данную табличку по конкретной марке авто можно и в интернете, и просто обратив внимание на специальную наклейку. Она может располагаться на дверце бензобака, багажника или водительской двери.
Проверка на «горячей» шине
Проводить осмотр надо всегда до того, как автомобиль проехал какую-либо дистанцию. В некоторых случаях после нагрузки давление может повыситься до 10% и точного результата вы не увидите.
Но чаще всего автолюбители заезжают на АЗС после долгого движения, проверяют давление и… Видя слишком высокий результат, его понижают. Некорректные данные в горячей шине приводят к большим ошибкам.
Один замер
Для точных данных необходимо проводить не один, а 2-3 замера. Только после этого можно сделать выводы о состоянии давления в колесе. А лучше всего попробовать два разных манометра – ведь и аппараты могут быть не совсем точными.
Неровная поверхность
Давление в покрышке проверяется только в том случае, если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Только так показатели будут наиболее верными.
Вроде бы и такие простые советы, но к сожалению, не все над ними задумываются. Особенно те, кто долго ехал по прямой ровной асфальтированной дороге, а перед гравийкой снижает давление, чтобы автомобиль шел мягче. И снижает слишком много, что не идет на пользу шинам. При большой загрузке часто не меняют ничего, что также наносит вред автомобилю.