Осенний квилт "Грибная полянка" - подготовка блоков (I)

724 прочитали
Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! У меня что-то грибная тема пожелала продолжится. Квилт с мухоморами я сшила, на какое-то время у успокоилась. Но ведь съедобные грибы могут обидеться на меня... А вдруг возьмут и перестанут со мной в лесу встречаться? ))

И кусочки органзы у меня небольшие от разных проектов остались. Мой внутренний Плюшкин, он же такой, ничего выбрасывать не разрешает. А если выброшу - то потом он начинает меня терзать злостно.

Еще в планах было у меня рябинку сделать. Вот как раз есть повод потренироваться в стежке листьев и ягод этого красивого деревца. Я для себя обычно рисую или ищу в сети простые изображения тех растений, которые планирую сделать. Для рябинки я сохранила вот такие варианты:

Блоки с рябиной у меня небольшие, примерно 15х15 см, и для них в качестве фона мне пригодились вельветовые брюки самой что ни на есть осенней расцветки. Давно они своего часа ждали - ждали, и, наконец-то, дождались ))

Фото  автора
Фото автора

Сначала хотела контуры простегать нитками в тон аппликации, но потом решила сделать контуры на всех мини-квилтах коричневыми:

Фото  автора
Фото автора

После листьев переходим к ягодкам:

Фото  автора
Фото автора

Если есть желание, отдельные ягодки (там, где нет аппликации) можно простегать контурами, так гроздь будет казаться более плотной:

Фото  автора
Фото автора

Фон простегиваю нитью мультиколор достаточно мелкими "мозгами"

Фото  автора
Фото автора

Вот такая получилась веточка рябинвы:

Фото  автора
Фото автора

Второй блок - это самый главный гриб, гриб-боровик. Для него тоже несколько картинок для коллекции нашлись:

Кусочки флиса для шляпок и ножек взяла коричневые и бежевые:

Фото  автора
Фото автора

Собираем трехслойник, нарываем органзой и фиксируем детали булавками:

Фото  автора
Фото автора

Сначала прохожу контуры мелких элементов, потом - крупных:

Фото  автора
Фото автора

Фон стегаем так же, как у рябины:

Фото  автора
Фото автора

Обрезаем блок до нужного размера и пока откладываем в сторону:

Фото  автора
Фото автора

Следующий блок - рыжики. Вот такие изображения я для себя выбрала, может быть, и вам где-нибудь пригодятся:

Сначала хотела сделать так:

Фото  автора
Фото автора

Но потом концепция изменилась, и я решила, что все грибы у меня будут на светлом фоне:

Фото  автора
Фото автора

Готовим сэндвич к стежке:

Фото  автора
Фото автора

Контуры оставляю коричневыми:

Фото  автора
Фото автора

Можно было бы еще листвы добавить, но тоже есть риск перегрузить деталями блок:

Фото  автора
Фото автора

И последний шаг - стегаем фон:

Фото  автора
Фото автора

Я сделала еще один рябиновый блок и в общем-то можно уже попытаться что-то изобразить из этих заготовочек:

Фото  автора
Фото автора

Например, вот так соединить:

Фото  автора
Фото автора

Но, цитируя известный монолог "чего- то в этом супе не хватает"... Мне не хватает высоты, поэтому я все же использую и остатки остатков. Сделаю я, пожалуй, подосиновики и еще одну маселюпенькую рябину.

Подосиновики по форме немного похожи на белые, но отличие все же есть, даже на таких контурных картинках это видно:

Подосиновики в некоторых регионах нашей страны называют еще "красноголовиками". Воот красные шляпки им и сделаем!

Фото  автора
Фото автора

Органза у меня в обрезках осталась только цветная, ну что же, попробуем и ее приспособить:

Фото  автора
Фото автора

Да, виден оттенок органзы, но, как мне кажется, он совсем не портит общий вид:

Фото  автора
Фото автора

Заключительный этап - стежка фона:

Фото  автора
Фото автора

И еще два блока у нас прибавилось:

Фото  автора
Фото автора

Вот теперь меня устраивает и размер, и форма будущего квилта. Теперь думать над окантовкой, идея есть. Но это уже в следующей публикации, так что почаще забегайте к нам со Степашей в гости на огонек!))

Фото  автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравился моя "грибная" идея - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"