22 октября
Это настоящая история. Происходит со мной прямо сейчас. Пишу как есть.
Нужно хотя-бы симку купить, чтобы интернет был. В лагере есть интернет, но пользоваться им невозможно, постоянно обрывается и работает только до 12 ночи. Поехал в город.
Город у нас красивый. Во время Второй Мировой войны его не бомбили, он целиком сохранён. Зашел в один магазин, в другой. Очень уж дорогие тут тарифы на интернет. Нужно еще посмотреть, посравнивать.
Слева музей, справа музей. В них тоже ведь зайти нужно.
Эх, а вот в Дублине почти все музеи бесплатные. Я там их штук 15 обошел. В нашем городе зашел только в парочку. Понимаю, что еще один музей — и уже может не хватить на симку.
Больше всего запомнились старые холодильники, которые Opel производил. У них дверь открывается как дверь автомобиля. Сейчас таких не делают даже в Smeg.
На посещение одного музея нужен как минимум час. А лучше часа 2–3.
Короче, закрылись все магазины уже. Целый день прогулял по музеям, не купил симку. Хорошо что на запасном телефоне скачены оффлайн-карты Германии. Через них хотя-бы туалет можно найти.
Я бы не стал рассказывать про туалет, если бы это не было особенной историей. Благодаря этому туалету я нашел место, в котором теперь все русские из лагеря сидят. Это институтская библиотека.
На вид — обычное историческое здание. Таких тут навалом. Заходишь внутрь — там офис Яндекса. Коворкинг, переговорки, игровые комнаты, кафе. Несколько этажей.
Сиди, работай бесплатно. Интернет бесплатно. Переговорки тоже бесплатно, но по записи. Работает каждый день без выходных до часу ночи.
У меня хоть и была договоренность с другим коворкингом в городе, что, мол, я туда со скидкой могу ходить. Но денег-то сейчас у меня нет уже. А тут-то вообще бесплатно. И тут прямо круто, ничем не уступает офису крупной современной ИТ-компании.
Я сразу в наш русскоговорящий чат сбросил метку. Все, мол, сюда. Тут в сто раз лучше, чем в Макдональдсе и туалет чище.
До этого дня все наши в Макдональдсе сидели, там интернет есть и рабочее место какое-никакое. Но там шумно, люди кругом. А в библиотеке тишина и куча места.
Просидел там до ночи. Пытался восстановить доступ к деньгам, которые остались в России.
У меня деньги равными частями разбиты на 2 банка и 2 брокерских счета.
В одном из банков (в желтом) чудом удалось восстановить доступ. На запасном телефоне уже было установлено приложение и в нем сохранился токен. Я смог через приложение позвонить в банк, объяснить ситуацию.
Приложения зеленого банка на запасном телефоне у меня не было. Потому что оно антивирус постоянно устанавливало. Да и я бы все равно не стал туда звонить и говорить, что телефон потерял. Когда ПИН-код забыл, пришлось ехать в отделение, где карту выпускали. За потерянный телефон там могли бы родственников в заложники взять. Деньги защищены надежно, даже я ими теперь не смогу воспользоваться.
Дальше по проверенной схеме — купил биткоин и продал, но уже на свою европейскую карту. Хотя-бы четверть от накоплений удалось вернуть. Так что, я еще не совсем бомж, рано звонить Лизе за консультацией. Позвоню через пару месяцев.
Последний автобус из города в наш лагерь идет в 19:50. Опоздал на него и шел пешком. Тут всего час ходьбы. Настроение хорошее, можно и погулять.
На радостях решил сфотографировать информационный стенд, чтобы еще раз выложить в своем приложении его. И вот тут меня уже накрыло…
Даниил Туррель. Понедельник, 24 октября, 5:30 утра — трансфер.
Как трансфер? Куда трансфер? Зачем трансфер?
Я не хочу трансфер. У меня уже здесь начали корни колоситься. У меня тут друзья. У меня тут любовь. У меня тут репутация. Я рабочее место нашел. Я вот-вот презентую начальнику лагеря мое приложение. Я вот-вот свой класс немецкого-бурундийского языка открою. Я еще не сходил на гоночный трек и не получил азюльские ботинки…
У меня тут дом… Я тут живу…