Найти тему
860 подписчиков

Осенняя сирень

106 прочитали

Приветствую всех подписчиков и гостей своего канала, заглянувших ко мне на огонек!

Вы знаете, что есть кустарник, по форме соцветий и расцветок напоминающий сирень?

Только цветёт он ближе к осени и называется Буддлея.

Это многолетний цветущий листопадный кустарник.

В моем саду он появился недавно. Я посадила его весной в этом году.

И уже в этом сезоне Буддлея зацвела, не слишком пышно, но несколько цветоносов было.

Буддлея. Фото автора.
Буддлея. Фото автора.

У одного блогера здесь, на Дзене, я прочитала, что на зиму Буддлею следует обрезать и укрыть, потому что большой морозостойкостью она похвастать не может.

Хоть у нас и мягкие зимы, но всё бывает.

А так как у меня строгое правило утеплять все свои молоденькие растишки, которые были посажены в этом сезоне, Буддлею я тоже укрыла и черенки, полученные в результате обрезки поставила на укоренение.

Это было 4 ноября через 2 недели на черенках заметила корни.

Даже не ожидала так быстро. Теперь, если будет все нормально, Будлеи у меня станет несколько кустов. Хочу посадить их группой, чтобы был большой цветущий куст.

Кто давно выращивает этот кустарник, посоветуйте, где лучше посадить, на открытом солнце или в полутени?

Буду благодарна за лайки и комментарии!