Глава офиса Зеленского Ермак заявил, что Украина планирует провести операцию по возврату Крыма. Точных сроков он, правда, не указал, но накануне их четко обозначил их зам. министра обороны Гаврилов. Тот сообщил британскому каналу Sky News, что ВСУ может зайти в Крым до конца декабря, а войну с Россией закончить весной 2023-го года. Разумеется, "перемогой". Ранее о скором "возврате" Крыма упомянул также и начальник ГУР МО Украины Буданов.
То есть для высших киевских чинов подобная риторика стала обычной, привычной и в каком-то смысле даже престижной. Создается впечатление, что они вступили друг с другом в некое соревнование и поэтому с каждым разом бравируют не только громче, но и жестче.
Надо сказать, что мы тоже в долгу не остаемся. Чего только стоит ответ нашего теперь уже самого высокопоставленного блогера, "тролля" (а по совместительству заместителя Секретаря Совета безопасности РФ) Дмитрия Медведева. В своем телеграмм-канале он написал бесконечно правильные и аргументированные слова, под каждым из которых можно не раздумывая подписаться.
Но это слова. А дела?
Дела говорят, мягко говоря, об обратном. Вместо того, чтобы рыть окопы на северной окраине Херсона, мы теперь роем их в Крыму, а также в Белгородской и Курской областях. А в Херсон, с радостью занятом ВСУ, по тут же открытой железной дороге примчались Химмарсы, гаубицы и прочая западная дрянь. Прямиком с польско-украинской границы по той же целехонькой железной дороге. Чтобы бить по теперь уже досягаемому для них Крыму.
Я никогда не приму, не пойму и не соглашусь со сдачей Херсона. Что бы там не говорили и чем не аргументировали наши уважаемые полководцы. И даже не с нравственной точки зрения, которая касается его жителей (граждан РФ, на минуточку), часть которых ожидаемо подверглась репрессиям и убийствам. (Впрочем, подробнее об этом я писал ранее в статье "Херсон сдали. Что дальше?"). Я о другом - о том, чему и посвящена данная статья.
Впервые с Великой Отечественной войны создан прецедент - мы оставили врагу часть своей территории. Пусть некоторые говорят, что это якобы вновь (или недавно) приобретенная часть России, но фактически и юридически Херсон - это наш город с российскими же по праву гражданами. И мы его оставили. И не в результате каких-то боев и силового воздействия, а просто оставили. Даже не попробовав защищать.
"А что, так можно?", - изумились Киевские правители и начали наперебой фантазировать о таком же, желательно, захвате Крыма. А потом, даст дьявол и их западные покровители, дойдет дело и до тех же Белгородской и Курской областей.
Именно это я и хотел сказать в этой статье.
Но не только. Еще пару слов о неприкасаемой украинской железной дороге. Вопрос вам, уважаемые мои читатели. Как вы считаете, что более критично для украинской армии - разгром коммуникаций (железных и автомобильных дорог) или разгром инфраструктуры (электро и тепло подстанций). А что из этого более критично для гражданского населения? Ответ тут очевиден. Когда начинали операцию, то обозвали ее специальной, главным критерием которой являлся минимальный ущерб именно гражданскому населению. Так где же теперь логика? Зато коммуникации, по которым благополучно поступает все в бОльших масштабах западная техника, по-прежнему невредимы. Почему? Может быть, кто-нибудь знает?