Найти тему
16,9K подписчиков

Как Аврора Жужу завела

4,1K прочитали

Вот вы, когда приводите в дом новое животное – предварительно согласовываете его с уже живущими в доме котами? Ну там, «милый, это не то, что ты думаешь, это просто знакомый, а ты у меня самый лучший» или «дорогая, это случайно вышло, я вовсе не собирался её целовать, просто был не в себе, у меня была депрессия, а тут её увидел, ей срочно нужна была помощь, ей некуда идти! (с надрывом)»?

Я ни разу этого делала, может, зря, но я вообще сильна задним умом, а по жизни всё как-то спонтанно. А некоторые, между прочим, согласовывают! Грамотно поступают, так сказать.

Вот, например, Алла! Она уже присылала мне чудесные истории про кошечку Таису, свою "младшую сестру", и вот ещё.

На этот раз Алла написала новенькое, чем я непременно просто обязана с вами поделиться! Погнали!

- Был теплый весенний денек, я с сыном гуляла по нашему городку и встретила знакомую. Она занимается пристройством собак, и в тот раз гуляла с тремя.

Хм… Вот когда я вижу слова «занимается пристройством», я сразу чувствую глубокое уважение. И неважно даже, сколько животных человек смог пристроить: одного или десятерых… Это в любом случае, ПОСТУПОК. Правда, за себя в таких случаях мне всегда стыдно. Смогла бы я так? Нет, вряд ли… Пристройство – это такие усилия, время и деньги! Восхищаюсь теми, кто бросается в эту бездну без оглядки.

- Поскольку я была сыном, который очень хотел собаку, то постаралась обойти знакомую по соседней дорожке.

Хитро, хитро, ничего не скажешь!

- Но неожиданно эта знакомая оказалась перед нами… «Здравствуйте, гуляете?» – спросила я. «Здравствуйте, гуляем, — сказала она.

Мне бы развернуться и быстро уйти, но – тут меня словно кто-то дернул за язык: «Собачек пристраиваете?» «Да, – обрадовалась знакомая, — только вот эту». И, подняв с земли собачку, стала переворачивать её в разные стороны, показывать, какая она красивая, здоровая и кастрированная.

Немножко напомнило узбекский базар: идёшь мимо прилавков и по глупости спросишь: «Изюм почём?» А тебе этот изюм даром не надо! Просто так спросила! Но поздно. Продавец входит в вираж с пол-оборота, глаза горят, изо рта льётся чистый мёд. В итоге покупаешь не только мешок изюма, но и курагу, которую терпеть не можешь... Вот какого рожна интересовалась, дурочка?!

- Обращалась она больше к моему сыну, чем ко мне. Я обещала подумать, сказала, что у меня уже есть хвостик, правда, кошачий, договорились созвониться. А телефон спросить и забыла.
Знакомая, она видимо опытная «пристройщица» собак, вечером мне перезвонила и скинула кучу видео и фото собаки. А с телефоном играл в это время сын…

Психологиня! Ей-богу, это надо уметь. Я заметила: у некоторых людей есть некий особый дар «продажников» (это я сейчас не в плохом смысле, а именно в практическом). Я когда-то пыталась подрабатывать в одной там косметической компании, ну, многие так делают. Короче, не смогла я, не смогла! Хотя меня учили-учили, да не выучили, как правильно и успешно что-то там продать. Не потому что фирма плохая, а потому что хреновый из меня продажник. И рекламщик такой же. Это – дар!

- Думала я где-то неделю, согласовывала свое решение с Авророй, обещала ей, что она будет главной и собачка будет её слушаться. Так потом и получилось.

Тут надо пояснить, что Аврора – это кошИчка. Видимо, достаточно наивная кошИчка, раз поверила коварной Алле и согласилась завести собачку. Кошки же, вообще-то, не часто соглашаются делить квартиру с другими кошками, а уж с собаками – тем более. Тут нужен особый уговаривательский талант, я считаю.

- Собачку мне передали на улице. Жужа сразу послушно пошла со мной. Зайдя в квартиру, посмотрела на подстилку (постелили заранее), миску с кормом. Быстро нашла Аврорин корм, съела его и легла на Аврорину лежанку. Сказать, что кошка была в шоке- ничего не сказать. Жужа виляла хвостом (и попадала по Аврориной мордочке), залазила на ручки к её любимым людям и вообще казалась огромной. Аврора 2,5 кг, а Жужа – 10 кг.

Аврора явно недовольна приобретением
Аврора явно недовольна приобретением

Вот, я же сказала, что кошечка была исключительно наивной! Поверила всем вот этим обещаниям про «младшую сестру», про «вы будете играть вместе» и «собачка будет тебя защищать и отдавать тебе все свои игрушки».

А впрочем… Может, и не такая уж наивная?!

- С первой же минуты знакомства собака прогнулась под кошку: если кошка шла мимо, то Жужа театрально, с наигранным ужасом жалась к стенке. После строгого взгляда спускалась с дивана и шла к себе на подстилку.

У кошечкиных ног!
У кошечкиных ног!

Божечки-кошечки! Как с Зёмы писали!

- Авроре полностью отдали окно на кухне, поставили туда её мисочки с едой, и кошка могла медленно есть, смотря в окно. На окно с тех пор никто ничего не ставит и не кладет. Это вотчина Авроры.

Класс… Я всегда мечтала иметь огромное кухонное окно, желательно с видом на море. Чтобы по утрам пить там кофе, а вечером слушать шум прибоя. А что в итоге? Получила небольшое окошко с видом на парковочное место с мусорным баком. Но при этом с дополнительным развлечением: сколько машин сегодня поместится на парковке: семь или восемь? Если ставить аккуратно, то свободно помещается восемь. Если как тот лысый из соседнего дома, забивая огромный болт на окружающих – то семь, и то с трудом. А если как та девчонка на «мерсе», которая просто ехала-ехала и приехала – то шесть. В таких случаях мы с мужем выглядываем в окно и сокрушаемся вслух по запатентованному методу нашего министра иностранных дел.

А хочется моря…

- Постепенно Аврора приучила собаку не вилять хвостом рядом с ней (учила ударами лап, но без когтей), научила вылизываться. Когда собаку мыли, то она делала вид, что ей не нравится, и кошка её жалела, и даже поцеловала тогда первый раз.

Боже мой! Так это начало свежего бразильского сериала со страстями и театральными эффектами! «Ах, Рокель, мне мокро и холодно, я так страдаю! – Ах, Ромарио, иди сюда, я тебя осушу поцелуями!» Роскошно… Как давно я не видела этих лёгких бразильских сериалов…

- Уже потом, через несколько недель, Жужа перестала придуриваться, и кошка была искренне удивлена, что купаться собакам нравится.

Нет, ну вы за всех-то собак не говорите! Вот, например, у моей тётки была овчарка, которая купаться, конечно, обожала, но только в луже, в реке и озере. А если в ванне – то рыдала натуральными крокодиловыми слезами и потом мстительно вытиралась хозяйским постельным бельём.

- В общем, Аврора стала собаковладелицей, и кого собака по-настоящему слушается, причем без слов и с полувзгляда – это Аврору.

А, не обманули всё-таки кошечку, подарили ей личную собаку!

- Соответственно, и мы полюбили собачечку, а если что-нибудь надо сказать собаке, например, выгнать её из кухни, когда я готовлю, то зову кошку. Самые ласковые слова для собаки — «ты моя кошечка».

Так это для всех ласковые слова, не только для собаки! Кстати, вот даже странно, почему ласково называют «кошечка», «котик», «котёнок» и прочие производные, а «собакой» только ругаются. Я вот считаю, несправедливо это! Опять же, лошадь. Красивейшее и грациознейшее животное. Но назовите свою супругу лошадью…

- На появлении собаки изменения в жизни Авроры не закончились. У нас появилась кошка Маруся…

Спасибо большое Наташе из КотоБога: она помогла мне деньгами на ветеринара. Как поживает Маруся, и как мои две девочки-«кошечки» встретили её, расскажу в следующий раз.

И ведь рассказала! Но я это письмо покажу вам чуть позже. Но честно! Покажу!