Найти тему
Михаил Кульдяев

Лучше в РФ ничего нет! Geely Tugella против Changan UNI-K: у кого лучше полный привод и кто быстрее? Покажу подробно:

Оглавление

Продолжая сравнение Geely Tugella и Changan UNI-K, без каких-то прелюдий поговорим о работе полного привода. Главное отличие, будет в резине, у Тугеллы это летняя резина, да ещё и шины точно такие же, как стояли у меня на Ауди А6 и они - спортивные!

Зато у Джили есть режим оффроуд! Как вы думаете компенсирует ли электроника своего владельца, который решил на спортивных шинах попереться в грязь? Ответ ниже:

По прежнему, у Джили отлично настроен полный привод. Имитации работают отлично, тягу можно дозировать плавно, автомат помогает этому. Даже на летней резине, автомобиль смог подняться в верх по скользкой грязи:

  • А что же Changan? У него прежде всего зимняя резина, что несомненно должно ему помочь в преодолении препятствия в такую погоду. Но в отличии от Джили он гораздо шире по габаритам и у него совсем нет никаких оффроуд режимов. Поэтому, исходя из опытов прошлых китайцев поедем в Eco:

Ну а что же по динамике?

Оба автомобиля оснащены высоконагруженными двигателями. И там и там это 2 литра турбо на 238 сил у Джили и 226 сил у Чангана, но вроде как по ТТХ, у ЮНИ-К, момента побольше будет. По опыту, который потихоньку складывается, особых проблем с надежностью у авто не будет. Главное заливать хорошее и проверенное масло - от компании CWORKS, например. Лучшее масло по сочетанию цены и качества сейчас, особенно их европейская линейка, которая адаптирована для наших условий. Кроме того, можно его заказывать напрямую у производителя и не боятся подделок и контрафакта, что очень важно в нынешних условиях дефицита запчастей и расходников.

-4

Чтоб наглядно показать разницу, мы просто поставили два авто рядом и устроили несколько заездов. На результат можете взглянуть сами:

Если резюмировать, то почти во всех заездах первый рывок, она за Changan UNI-K. Его автомат в начале отрабатывает сильно быстрее, но потом, у него нет шансов. Общая разница в разгоне до первой сотни у них составляет почти 2 секунды. Тугелла - однозначно быстрее. При этом разница в весе у них всего 200 кг - или два-три человека в салоне.
-6

Что же, рейтинг в очередной раз подвинулся. После обновления Exeed, и повторного теста Geely Tugella, наш новомодный Changan UNI-K, выскочил из тройки лидеров. А что думаете вы?

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!

Что интересного почитать:

Авто
5,66 млн интересуются