Катя выждала минут пять. Газ продолжал шипеть, запах уже просочился в комнату. Тихо, тихо, не торопиться… Она встала, прошла на кухню и выключила открытые вентили. Форточку настежь! Внутрь ворвался свежий воздух, разгоняя удушливую газовую сладость.
Телефон, оставленный Самариным, запищал часов в восемь утра. Шесть сигналов, десять… Катя не брала трубку. Писк умолк. Через пять минут кто-то позвонил снова.
«Проверяет, тварь. Значит, скоро будет». Катя пробежала на кухню и открыла газ. Затем вернулась в ванную, где сидела последние три часа. В руках была небольшая, но увесистая сковорода. Дверь в коридор чуть приоткрыта, и следак обязательно пройдет мимо. У нее будет только одна попытка.
На диване, собранная из одеял и подушек, под пледом спала «Катя».
Повернулся ключ в замке, и Катя услышала, как Самарин переступает порог, слегка кашляет от газа… Она подошла ближе к двери.
Он делает шаг, второй, третий… Видна спина и крепкий затылок.
– Н-на! – Катя вложила в удар всю силу. Сковорода зазвенела, мужчина повернулся, отнимая от носа платок. В полумраке коридора Катя увидела знакомые бульдожьи челюсти. Зурич!
Катя завизжала от ужаса и толкнула его в грудь. Оглушенный мужик покачнулся и упал на спину, крепко приложившись головой об пол.
– Быстрее, быстрее, – говорила себе Катя, связывая Зурича. Тот вроде был жив, хоть и лежал без сознания. Заперла дверь, выключила газ. Обшарила карманы – телефон, деньги… это все пригодится. Но где Самарин? Почему сюда пришел этот урод? Лично все проверить захотел?
Катя сгребла в сумочку все нужное и вышла из квартиры, заставляя себя идти спокойно. Ни в подъезде, ни во дворе Самарина не было. Похоже, Зурич почему-то пришел один. Она еще раз оглянулась и быстрым шагом, как человек, опаздывающий на работу, прошла в соседний двор, потом в другой… Где-то рядом шумел большой проспект.
Катя присела на скамейку, вытащила смартфон Зурича, посмотрела на часы. Надо же, с момента как он появился, прошло всего одиннадцать минут. Он шел убить ее. А она жива и даже знает, что делать дальше.
«С таким счастьем – и на свободе», – некстати вспомнилась фраза из старого фильма. Смартфон ожил, на экране высветилось «И.С.»
«Ответить или не ответить? Да или нет?»
Палец скользнул по «Ответить».
– Катерина? Я знал, что если ответят – это будете вы. Зурич бы не взял трубку. Где он, кстати?
– Лежит без сознания в квартире, – машинально ответила Катя. Что это? Почему она вообще с ним разговаривает?
– Ну и пусть до завтрашнего вечера полежит. Потом я пошлю кого-нибудь забрать его. Ключи только мне отдайте, чтобы дверь не ломать.
– Вот же сука, – не сдержалась Катя и отключилась.
Самарин улыбнулся и выключил телефон. А ведь хорошо получилось! Вчера он, отчитываясь, настолько разозлил Бориса, что тот потребовал привезти ему ключи и сам отправился на хату с проверкой. А девка-то оказалась не промах, и Зурич-младший теперь огребет от суда по полной… Борис сам виноват, не стоило хамить Самарину. Это всегда наказывается. Впрочем, жива была она или нет, он, Илья, в любом случае ничего не терял.
Телефон Зурича полетел в урну, следом туда же отправился смартфон, оставленный Самариным. Катя поднялась и отправилась в сторону проспекта. Там она поймает такси и вернется в город. Переночует в гостинице, в конце концов. И из города потом придется уехать.
Но завтра она даст показания в суде.