Найти тему
11,3K подписчиков

Смертельный выводок, 1982 (Ужасы, Фантастика)

2,3K прочитали

The Deadly Spawn

Рейтинг на Imdb 5.9

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.

Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен. Всё действительно начинается с падения метеорита, а сам метеорит находят два туриста.

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.-2

Оба туриста оказываются парнями, посему я инстинктивно заподозрил обоих в любви к узким пространствам. Однако прямых доказательств непотребной голубизны у меня не оказалось, а уже спустя немного времени выбравшийся из метеорита монстр сожрал дружков. Однако даже после смерти эти двое все равно остаются у меня на карандаше.

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.-3

Дальше покушавший пришелец решил освоиться в новом мире (нашем) и пополз на разведку. Чудовищу повезло, ибо он быстро добрался до ближайшего дома, в котором проживало две семьи. Первую чудовище съело в сыром и темном подвале, а остальным обитателям была выдана отсрочка от стремительной и кровавой поездки в ад.

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.-4

Если рассказать о самом пришельце, а я о нём расскажу, то монстр представляет собой слепого червя (или типа того) со множеством зубов. Червь выделяет слизь и заставляет своих жертв от страха выделять жиденького. Таким образом персонажам фильма обеспечена путёвка в измерение ужаса, где их по очереди прокатают на скользком зубастом куканоиде прямиком из невыразимой космической бездны.

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.-5

Что ещё стоит упомянуть, так это возможности пришельца расти до ультра-конских размеров и размножаться так, словно это не просто чудовище, а 3д-принтер одержимый демоном похоти. Монстр ест, плодится и атакует. Его зубастые личинки сомнительного и мерзкого вида бесшумно ползают и пролезают в любую дыру. Спастись крайне трудно, однако в контексте фильма есть герой, чьим дрыном поперхнётся даже такой отбитый инопланетный зверь. Этот герой не я, но спасибо, что подумали об этом. В самом же деле главным звероборцем этой истории является десятилетний мальчик по имени Чарльз.

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.-6

Данный пацан будет основной движущей силой против этого чужеродного и отвратительного комка зубастой биомассы. Пока монстр кушает взрослых и кошмарит подростков, Чарльз будет демонстрировать крепость своих стальных яиц (сами яйца не покажет), и под звон этих колоколов чудовище будет побеждено. Но не полностью....

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.-7

Ближе к концу зритель увидит, как Чарльз сидит возле своего дома, а вокруг носятся взрослые и ловят личинок пришельца. Казалось бы, всё хорошо, но дальше, под самый занавес, нам покажут, как огромный пришелец вот-вот проглотит целый дом. Битва не окончена, однако дальнейшее развитие событий скрыто за завесой открытого финала. Однако я уверен, даже старине Чарльзу тут было бы не затащить. Спасибо за службу, Чарли. 🤝

The Deadly Spawn Рейтинг на Imdb 5.9 Что примечательно, так это исчерпывающее описание фильма, с коим я всецело согласен.-8

Попозже ещё пересечёмся...😘