Клиент: Настя Кудина- наставник экспертов в нишах психологии астрологии и таро.
Вводные: группа с 270 участниками и хорошим оформлением, Настя ведет ее сама, правок никаких не потребовалось
ЦА: эксперты- психологи, астрологи и тарологи
Продукт: наставничество для астрологов, тарологов и психологов
Цель: подписчик в Senler не выше 100 р
Подготовка:
- изучила конкурентов клиента, их ценовую политику и рекламу. Посмотрела, какие лид-магниты нравятся аудитории больше всего. Оформила файл Excel с рекомендациями, отправила клиенту
- подготовила майнд-карту проекта со стратегией
- на основе анализа конкурентов создала по 10 креативов и 10 текстов
- спарсила аудитории через сервисы Segmento и TargetHunter. Выделила для теста 12 аудиторий:
- вместе с клиентом разработали и создали посадочные страницы для Senler
- определили для теста 3 лид-магнита: 2 разных гайда или бесплатная консультация по продажам от Анастасии
- подключила Яндекс Метрику, интегрировала с Senler
Сложности:
- таро и астрологию модерация вк не очень любит. Поэтому с текстами в объявлениях надо аккуратнее
- узкая ЦА
Тестирование:
Аудитории: вначале я не стала разделять аудитории отдельно по астрологам, тарологам и психологам. К ЦА обращалась- «Эксперт».
На тестировании заметила, что с объявлений было много переходов в группу, а не по ссылке на Senler. Поэтому начала перебирать тексты. Вот один из тех, который хорошо сработал и дал CTR выше 3%:
Нашла рабочие креативы, больше людей переходили по ссылке, но все равно подписывались мало.
Я поняла, что ЦА пугает наш лид-магнит «бесплатная консультация по продажам», потому что людям не комфортно сразу идти на консультацию к эксперту, которого они не знают. Гайды тоже тема избитая, поэтому я предложила Анастасии записать видеокурс по продажам из 3-х уроков.
Преподнесли его ЦА как бесплатный 3-х дневный марафон по продажам. Этот лид-магнит заинтересовал ЦА, пошли подписки, но цена меня не устраивала.
Тогда я решила разделить ЦА на астрологов тарологов и психологов. Обращаться не «Эксперт» а «Астролог» «Таролог» «Психолог». Сделала персонализированные тексты, картинки и посадочные в Senler под каждую ЦА, и тут пошло дело
CTR: 0,8-3,1 %
Лучшая аудитория: Статус (парсинг экспертов из Target Hunter) и конкуренты +lal 10%
Масшабирование:
11 июня-12 июля
Потрачено: 21905 рублей
Подписчики в Senler: 248
Цена подписчика: 88 р
И это при средней цене подписчика в этой нише 200-300 р 😉
Что дальше?
Связка найдена, стабильный поток подписчиков клиенту обеспечен. Теперь с клиентом тестируем разные варианты ее продуктов. 2 астролога с этой рекламы, которые стали клиентами Насти, теперь стали и моими клиентами на таргет. Так что, работайте добросовестно, на результат и получите комплименты в виде клиентов по сарафанке 😀