Найти тему
Честный маркетолог

Кейс таргет ВК: монетизация блога наставника экспертов

Клиент: Настя Кудина- наставник экспертов в нишах психологии астрологии и таро.

Вводные: группа с 270 участниками и хорошим оформлением, Настя ведет ее сама, правок никаких не потребовалось

ЦА: эксперты- психологи, астрологи и тарологи

Продукт: наставничество для астрологов, тарологов и психологов

Цель: подписчик в Senler не выше 100 р

Подготовка:

  • изучила конкурентов клиента, их ценовую политику и рекламу. Посмотрела, какие лид-магниты нравятся аудитории больше всего. Оформила файл Excel с рекомендациями, отправила клиенту
  • подготовила майнд-карту проекта со стратегией
  • на основе анализа конкурентов создала по 10 креативов и 10 текстов
  • спарсила аудитории через сервисы Segmento и TargetHunter. Выделила для теста 12 аудиторий:
-2
  • вместе с клиентом разработали и создали посадочные страницы для Senler
  • определили для теста 3 лид-магнита: 2 разных гайда или бесплатная консультация по продажам от Анастасии
  • подключила Яндекс Метрику, интегрировала с Senler

Сложности:

  • таро и астрологию модерация вк не очень любит. Поэтому с текстами в объявлениях надо аккуратнее
  • узкая ЦА

Тестирование:

Аудитории: вначале я не стала разделять аудитории отдельно по астрологам, тарологам и психологам. К ЦА обращалась- «Эксперт».

На тестировании заметила, что с объявлений было много переходов в группу, а не по ссылке на Senler. Поэтому начала перебирать тексты. Вот один из тех, который хорошо сработал и дал CTR выше 3%:

-3

Нашла рабочие креативы, больше людей переходили по ссылке, но все равно подписывались мало.

Я поняла, что ЦА пугает наш лид-магнит «бесплатная консультация по продажам», потому что людям не комфортно сразу идти на консультацию к эксперту, которого они не знают. Гайды тоже тема избитая, поэтому я предложила Анастасии записать видеокурс по продажам из 3-х уроков.

Преподнесли его ЦА как бесплатный 3-х дневный марафон по продажам. Этот лид-магнит заинтересовал ЦА, пошли подписки, но цена меня не устраивала.

Тогда я решила разделить ЦА на астрологов тарологов и психологов. Обращаться не «Эксперт» а «Астролог» «Таролог» «Психолог». Сделала персонализированные тексты, картинки и посадочные в Senler под каждую ЦА, и тут пошло дело

-4

CTR: 0,8-3,1 %

Лучшая аудитория: Статус (парсинг экспертов из Target Hunter) и конкуренты +lal 10%

248 подписчиков в Senler с рекламы
248 подписчиков в Senler с рекламы

Масшабирование:

11 июня-12 июля

Потрачено: 21905 рублей

Подписчики в Senler: 248

Цена подписчика: 88 р

И это при средней цене подписчика в этой нише 200-300 р 😉

Что дальше?

Связка найдена, стабильный поток подписчиков клиенту обеспечен. Теперь с клиентом тестируем разные варианты ее продуктов. 2 астролога с этой рекламы, которые стали клиентами Насти, теперь стали и моими клиентами на таргет. Так что, работайте добросовестно, на результат и получите комплименты в виде клиентов по сарафанке 😀