Одно из немногих заведений, где Ивлеву понравились блюда.
По сценарию в гастрогпабе и СУПЕР ГУД нет гостей, несмотря на великолепную кухню, по мнению шефа Михаила. Хозяйка Наталья вызывает Ивлева.
Ивлев приезжает и находит бургевы и фиш энд чипс отличными, и даже вручает кубок шеф-повару, хоть и шоколадный. Тем не менее, он находит ряд недостатков на кухне и в зале, и решает изменить концепцию на мясное кафе с названием МОРЕМЯСО. Ивлев понижает дочь хозяйки Кристину в должности, с администратора до официанта, после чего та покидает заведение. Это единственное, что расстраивает хозяйку заведения. От остального все в восторге.
А ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ?
ВРЕМЯ СЪЁМОК
Съёмки проходили с 11 по 16 августа 2019 года. На экраны шоу вышло 5 февраля 2020 года.
ЗАВЕДЕНИЕ
Гастропаб СУПЕР ГУД открылся в июне 2017 года.
Заведение расположено в центральной части города в подвале торговых рядов, примыкающих к девятиэтажному зданию. Напротив расположена Саранск Арена (не путать со стадионом Мордовия Арена, он чуть дальше), хотя к моменту съёмок этот Дворец спорта еще не был открыт. Его заложили в 2011, но открыли только в 2021 году. Но магазины внизу дворца спорта уже были. Также рядом есть несколько офисных зданий.
Таким образом, основными посетителями СУПЕР ГУД могли быть жители домов, работники магазинов и сотрудники офисов, а в будущем (то есть с 2021 года) - посетители Дворца спорта. Для любителей спорта в гастропабе организовывали просмотры трансляций футбольных матчей, что стало особенно актуально в 2018 году.
Кухня гастропаба была разнообразная - бургеры и фиш энд чипс, пицца, паста, стейки. Блюда делали не только для заведения, но и на доставку. Предоставляли также и "выездного повара" для мероприятий. Да и в самом СУПЕР ГУД проводили банкеты и корпоративы. Для любителей был кальян и караоке.
Отзывы о заведении были положительными, как в отношении кухни, так и в отношении обслуживания. Только отмечали, что к чемпионату мира 2018 цены повысили.
ВЛАДЕЛЬЦЫ
Владельцами кафе являются Наталья и её муж. Бизнесом Наталья занималась более 20 лет. Она занималась торговлей продуктами питания и ресторанным бизнесом. Муж занят как в ресторанном, так и в автомобильном бизнесе. СУПЕР ГУД - не первое заведение общетипа в их бизнес-деятельности. Вопросами ведения ресторации и кадрами занимается в основном Наталья, хотя и её дочь Кристина тоже занимается вопросами кадров.
ПЕРСОНАЛ
Кристина - дочь Натальи - и выполняет роль администратора и. В СУПЕР ГУД она с самого начала. Она выполняла не только обязанности администратора, но и модели заведения, и официанта, и бармена.
Официантка Ксения и до этого работала официанткой, а в СУПЕР ГУД пришла, как минимум, за год до съёмок
Повара Евгения и Мария - тоже одногодки. Более того, они закончили одно и то же учебное заведение. Про Марию точно известно, что она работала в СУПЕР ГУД поваром с начала существования заведения.
Официантка Диана работала в заведении, как минимум за год до съёмок.
ПЕРЕДЕЛКА
Ивлев сменил название СУПЕР ГУД на МОРЕМЯСО. На слух звучит, как "море мяса", и очевидно намекает на мясной характер заведения. Остроумно. Мне не очень понятно, почему именно так не назвать заведение. Возможно, чтобы не путали с мясным магазином.
Естественно, изменилась входная группа.
Логотип выглядит забавно - контуры рыбы, с рыбьим хвостом и головой быка.
А вот интерьер оформили исключительно в мясной тематике: крюки, таблицы разделки туш, силуэты птицы и скота.
Новое меню состояло, в основном, из мясных блюд. Как всегда, не обошлось без мясного тартара.
Несмотря на то, что Кристина покинула шоу, перемены всем понравились, и все бросились фотографироваться.
ПОСЛЕ
Практически сразу о переделке СУПЕР ГУД в МОРЕМЯСО стало известно в прессе. На странице гастропаба появилась просьба ко всем участникам съёмок переслать фотографии с Ивлевым.
В декабре появилась служба доставки японской кухни МОРЕСУШИ.
Естественно, Кристина не покидала заведение. Остальные сотрудники тоже остались на своих местах.
Ступеньки украсили надписями и арт-объектами, включая колоду с топором - всё для селфи.
МОРЕМЯСО продолжает работать. Страницы в соцсетях обновляются, проводятся акции. вводятся новые блюда. Концепция Ивлева изменилась незначительно - добавились несколько аксессуаров: бычок у входа, деревянные перегородки в зале.
Участие в шоу "На ножах" используется в рекламных целях.