Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Лада Веста – это весьма и весьма популярный компакт в России. Он является флагманской моделью АвтоВАЗа и при этом, обладает рядом достоинств – таких, как неплохой ездовой комфорт, оптимальное оснащение, привлекательный дизайн, широкий выбор силовых агрегатов. В то же время, сборка модели сейчас не ведётся, а весной 2023-го года стартует производство Lada Vesta NG.
Не производятся, также, и прочие компакты В-класса – Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo и так далее. Поэтому бюджетный сегмент сейчас скуден на предложения, а дилеры распродают остатки со складов. Но вот, появился свет в конце тоннеля и до России доехал весьма любопытный компакт.
Речь идёт об Iran Khodro Tara. Автомобиль анонсировался самими иранцами ранее – в рамках Московского автомобильного салона. Но на тот момент, стало понятно лишь одно – официальные продажи модели должны начаться не ранее 2023-го года. Но тогда, почему она стала в России доступной для покупки уже сейчас??? Очевидно, что вся суть – в параллельном импорте.
В частности, дилеры сейчас начали проверять реакцию россиян и завезли несколько таких автомобилей, причём в базовой комплектации. Цена – от 1 миллиона 770 тысяч рублей.
Но при всём при этом, нужно отметить, что даже базовое оснащение у Iran Khodro Tara получилось вполне достойным. Скажем так, оно включает в себя фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, кондиционер аудиосистему либо мультимедиа с камерой заднего вида, велюровый салон, противотуманные фонари, круиз-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и прочее.
Что касается технической составляющей, то в движение новинка приводится атмосферным бензиновым двигателем с рабочим объёмом на 1.6 литра. Его мощностной потенциал составляет 113 лошадиных сил. При этом, сочетается силовая установка с классической шестидиапазонной коробкой-автоматом.
В основе Iran Khodro Tara – платформа от Peugeot 301. В длину кузов модели вытянулся чуть более, чем на 4.5 метра. Таким образом, назвать этот седан слишком уж компактным язык не повернется. Дизайн экстерьера примечателен капотом с выпуклыми гранями, многослойной решёткой радиатора с окантовкой, достаточно интересной конфигурацией оптики головного освещения, выразительными бамперами, гармонией форм.
Если говорить о внутреннем убранстве, то тут можно выделить панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру, а также центральную консоль, на которой расположился климат-блок в виде трёх иллюминаторов. Рулевое колесо с тремя спицами имеет небольшой усечение снизу и сей факт придаёт ему спортивных ноток.
Передние кресла получили широкий диапазон регулировок. Кроме того, у них заметная боковая поддержка, поэтому в поворотах можно чувствовать себя уверенно. На диване второго ряда же, царит простор и уют – здесь можно расположиться, даже, втроём. Места для коленей достаточно и при росте в 185 сантиметров.
И пару слов, стоит сказать о багажном отделении. Его объём составляет 640 литров, чего вполне достаточно для транспортировки крупной поклажи.
В общем и целом, Iran Khodro Tara производит неплохое впечатление. Однако перспектива официальных продаж модели включает небольшой тормоз с локализацией, но если всё это произойдёт, то в таком случае, ценовая политика модели может быть подкорректирована в меньшую сторону.
А как думаете Вы, сможет ли Iran Khodro Tara стать популярной на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.