Найти тему
ComDig | Urban Exploration

Все ругали «дополнительные поезда», а мне понравилось. Рассказываю, чем этот состав отличался от других

В летний туристический сезон, видел на дзене десятки статей про то, какие же плохие дополнительные поезда, запущенные из-за большого количества желающих путешествовать. Прочитал, поверил, что такое действительно может быть и как-то насторожился, поскольку сам приобрел билет на дополнительный поезд из Саратова в Москву.

Отправившись на вокзал, я всю дорогу думал, что меня ждет настоящий ад в душном пластиковом купе пропитанным запахом яиц, курочки и алкогольного перегара. Если "в обычных поездах" некоторые проводники жадничают и не включают кондиционер" то в "дополнительном" вообще происходит настоящая анархия. В общем, было очень напряжно.

Я прибыл на перрон, подошел к поезду. Состав стоял на первом пути, где обычно стоит фирменный 9-й поезд. Время отправления примерно 10 часов вечера. Билет в купе мне вышел - около 2 000 рублей. В тот момент, когда в "нормальные" поезда цены на билеты в купе были от 3500 и доходили до 7500 рублей.

Достался мне 15-й вагон. Очень странно, что около вагона стояли только я и моя подруга. Больше людей - не было. Не было вообще, всю дорогу до Москвы.

Показываю документы проводнику, захожу в вагон. Двери во все купе открыты, я отправляюсь в самое дальнее.

-2

Это было просто невероятно!Я никогда не ездил в Москву в полностью пустом вагоне. Это как так вообще? Сразу вспомнил про то, как некоторые авторы ругали дополнительные поезда. Мол старье, развалюха и так далее.

-3

Да, пусть вагоны были старые, но зато чистые и не из поганого пластика. Пусть, в некоторых вагонах отсутствовали стекала, зато все очень хорошо проветривалось, не было душно, а в купе всегда поступал свежий воздух.

-4

Обычно, я никогда не высыпаюсь в поездах. Плацкарт, купе, это неважно. Важно то, что везде пластик и душнота. Уснуть нормально никогда не получалось, обязательно кто-то очень громко храпел. А храпел почему? Да потому что воздуха в вагоне нет, а у человека проблемы со здоровьем.

И вот, после таких поездок, которые обходились мне в два раза дороже чем в "дополнительном" поезде, я просыпался весь разбитый, с гноястенькими глазами как у котеночка и высушенным горлом. Крихтя, вставал с сидухи и шел умываться. Но умыться у меня не получалось, поскольку вставать было нужно намного раньше.

Почти до самой Москвы, в туалете обязательно кто-то будет колупаться минут 40. А потом, от туда выходит нафуфыренная и гордая леди, с выпрямителем для волос в руках. заходишь после нее, а там весь унитаз в бумаге, в моче и очень сильно пахнет писиным. Вот как то так....

В дополнительном поезде я выспался просто отлично, и умылся и побрился.

-5

Кстати, купе было очень интересное. Я никогда не видел, что бы лестница на 2-е ярусы так выдвигалась. Это очень удобно.

-6

Вот так выглядело купе.

Удобные полки, из которых ничего не вывалится.

А еще, порадовали откидные сидушки на взлетке, которые я последний раз видел в поездах, когда был маленьким кнопиком.

Вот так бывает, когда все ругают дополнительные поезда, а в итоге, такие поезда оказываются лучше чем обычные и даже фирменные. Пустые, чистые и уютные. А может быть, пустота этого поезда заключалось в том, что люди повелись на то, что он плохой и просто не купили билеты?

Спасибо за внимание!