В следующем году в продажу поступит седьмой спецвыпуск журнальной серии «Наши автобусы» от издательства «MODIMIO».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
1-го августа было объявлено, что в седьмом спецвыпуске нам приготовили масштабную модель автобуса ПАЗ-3742.
И всё бы ничего, но такая модель уже существует, есть в открытом доступе для покупки, да и стоит тех же денег.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Изначально было непонятно, зачем выпускать такую же модель, только с журнальными упрощениями.
Тогда было предположено, что в журнале может появиться телевизионная версия, которая так же «бьётся» под этим индексом.
Согласитесь, было бы неплохо рядом с ранее вышедшей моделью ПТС-ЦТ «Магнолия» (ЛИАЗ-5932), поставить телевизионный ПАЗ.
Вернули нас с небес на землю месяц назад, когда показали рисунок с обложки седьмого спецвыпуска.
В итоге, нам приготовили авторефрижератор ПАЗ-3742 с пингвинами на задней двери. Точно такая же модель в 2013-м году была выпущена под брендом «Советский автобус».
К слову, этот ПАЗ можно приобрести у частных продавцов за сумму от 2 тысяч рублей, до 2.5 тысяч рублей.
А это значит, если издатель не решит поднять рекомендуемую розничную стоимость, журнальный вариант будет стоить 2 499 рублей.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
И вот, мы подошли к самому интересному. Несколько часов назад нам показали детальные фотографии журнальной модели.
В этой статье, предлагаю сравнить обе модели, и найти среди них хотя бы 10 отличий. Самое главное, стоимость у них одинаковая.
Как можно заметить, спереди журнальная модель так же получила квадратные указатели поворотов и габариты.
Журнальная модель получила дополнительную надпись «главмосавтотранс» и снежинку, упрощённую заднюю светотехнику и габариты на крыше.
Знаменитые пингвины на задней двери остались. Передняя светотехника из прозрачного пластика, за исключением покрашенных квадратных поворотников.
Колёса идентичные, за исключением цвета, бампера выполнены отдельно, но получили белые полосы, задние фонари просто покрашены.
В общем, решать только Вам, а если нашли ещё какие-нибудь отличия, пишите в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...