Найти в Дзене
Евгений Шельмин

Бренды уходят и, надеюсь, уже не вернутся

Давайте пробежимся по рынку. McDonald's уходит из Белоруссии — «Вкусно – и точка» заходит со своей франшизой.

Вот с последнего заведения в Минске торжественно сняли вывеску. Свое мнение относительно столь спешного ребрендинга и тех вот смешных соусов с замазанной маркером "м" я высказывал много раз и повторяться уже не буде.

Но не бургерами едиными :) Посмотрим что у нас с одеждой. Маркетплейс Ozon начал продажу товаров бренда H&M, объявившего еще летом об уходе с российского рынка и закрывшего свои магазины.

Сейчас покупателям доступны линейки для взрослых, но к ним скоро добавят и детскую линейку. Вообще, маркетплейсы могут посоревноваться за право поработать на прощание с тем или иным брендом. А потом они возьмут и вернутся :)))

-2

А Яндекс Маркет объявил, что выкупил десятки миллионов позиций закрывшейся IKEA. Это очень сильный ход. Дело в том, что если Яндекс Маркет не будет взвинчивать цены на ожидаемый покупателем товар то сможет набрать очень серьезный вес и оттеснить другие площадки - люди просто могут перейти на пользование другой платформой. Кстати, многие переходят уже потому что Озон ввел минимальную стоимость заказа - 1000 рублей.

Тем временем новый старый банк на Украине

-3

В столице Украины замечено первое отделение Sense Bank, который пришел на смену Альфе, считавшейся российским спонсором ну или как там они нас называют.

Впереди еще много удивительных изменений и ребрендингов и обо всех расскажу в канале!