Подойдя к комнате Нины, Геля не стала входить, а решила одним глазком и ухом проследить, что же эта девчонка будет делать, и услышала, что она разговаривает по телефону.
- Пап, ну, и где твоя няня, которая должна быть на своем месте уже в 11, а сейчас первый час. Ты вообще знаешь, что она меня не кормит? Твоя дочь голодная сидит, как она пришла в наш дом. Я ее не жду, с чего бы это? Много чести для нее. И ничего я не придумала снова. Папа-а-а. Да не ем я никакие гамбургеры или ты хочешь, чтобы я стала толстой, и не влезла в свои любимые джинсы? – Геля стояла и наблюдала за всем этим цирком, который устраивает каждый раз Нина, а сама про себя думает, вот засранка, врет и не краснеет, и как он вообще представляет, чтобы она поменялась, ведь это чертенок в обличие девочки. – Все, пап, ладно, давай – сказала Нина и положила трубку.
Геля решила, что хватит стоять и прятаться за дверным косяком, нужно выходить и действовать. Сделав вид, что она только что подошла к распахнутой двери, постучала по косяку, а затем спросила:
- Можно войти?
Нина аж чуть бургером не подавилась, пытаясь спрятать его под подушку, а затем произнесла:
- Вот что ты за человек?
Геля показала на себя пальцем и сделала удивленное лицо, а Нина прокашлялась и девушка продолжила:
- Слушай, Нин, у меня к тебе тут дело есть. Где здесь у вас поблизости продуктовый магазин, чтобы закупиться продуктами… – только вот эта маленькая обезьянка по имени Нина не дала закончить фразу.
- У меня к тебе предложение намного интереснее, от которого ты вряд ли откажешься – проголосила Нина. Геля вспомнила сразу же те дни, когда эта засранка пыталась вытурить ее из дому, и видимо сейчас решила повторить свое задуманное. Геля, конечно, обратила внимание на то, как одета эта девочка, но чтобы вот так серьезно, это было что-то с чем-то.
- И какое же? Интересно послушать – встала в позу Геля, сложив руки на груди и выставив одну ногу немного вперед. Она решила поиграть по ее правилам, но потом все перевернуть в свою пользу. Геля была в ожидании чуда, но к такому чуду, точно не была готова.
Нина берет свою мохнатую крыску Фросю, садит к себе на колени и начинает гладить ее. Гелю аж передергивает от одного только вида этой особи, но она старается сделать вид, что ей наплевать на мохнатую крысу, которая одинакового размера с ее Марусей. Нина сидит и мило беседует со своим питомцем, а та в такт пищит. Фу-у, какая гадость, подумала про себя Геля, да побыстрее ты уже с ней договаривайся, я уже не могу смотреть на эту волосатую. И вот, в какой-то момент, Нина поднимает глаза на Гелю, отпустив крысу в клетку, а затем берет свой кошелек из комода и говорит:
- Вот тут все мои сбережения – трясет кошельком Нина – И я готова отдать все до копейки, но при одном условии, что ты выйдешь за стены нашей квартиры.
- А если я тебе сейчас скажу, что никуда не уйду? Что тогда будешь делать? – не унималась Геля, прошла в комнату и уселась в кресло, обратив при этом свое внимание на журнальный столик, где лежала картошка фри и еще несколько бургеров. Геля взяла картошку и начала есть, а затем сказала – Вкуснатища-а.
- Ну-ка положи на место, где она и лежала – фыркнула Нина.
- А то что? – жуя спросила Геля, и уже почти через секунду возле ее лица пролетает рука Нины, которая выбивает картошку фри из руки Гели. Вот это, конечно, неприятно и неожиданно, но Геля про себя подумала, зря ты девочка это сделала, отольются тебе крыскины слезки.
- Либо ты поднимаешь белый флаг и сдаешься…
- Либо? – приподняла брови Геля и внимательно слушала своего маленького узурпатора, но не дала ей досказать – Нин, ты что думаешь, я с тобой играть буду? Нет, ошибаешься, я уже выросла из того возраста, чтобы игрушки делить.
- А я с тобой и не играю. Ты попала в самую, что ни на есть реальность детка, от которой ты никуда не сможешь сбежать…
- Детка? Ух ты, какие мы словечки то знаем – ухмыльнулась Геля, а потом добавила – Запомни, я не боюсь тебя, а остальное, как-нибудь переживу.
- Ха, еще как переживешь… только предупреждаю сразу, пощады не будет, особенно пострадает психика…
Геля, конечно, знала, что своего врага нужно держать ближе, чем друга, особенно, если тебе угрожает ребенок, которому еще 17 лет.
- А теперь слушай меня… Мне плевать, нравлюсь я тебе или нет, у меня начальство твой папа, и поэтому он мне дал сигнал на полную свободу действий. А я смотрю, у тебя в комнате черт ногу сломит. Поэтому, сейчас убираешь свой маскарад и принимаешься за уборку в своей комнате, пока я буду убирать остальные комнаты.
- Слушаюсь и повинуюсь сэр – выпендрилась эта маленькая засранка, а Геля таким способом решила проверить, насколько эта девочка крутая в деле, как на словах…
Пока геля ходила и прибиралась по квартире, как раз зашел Вячеслав, и они зацепились языками. Поговорив несколько минут, Геля понимает, что что-то не так, но что именно не может пока понять. А потом как заорет во весь голос:
- Ниииииииииииина! Ниииииииииина! – а сама про себя думает, ну я когда тебя найду, всю душу вытрясу, только попадись мне на глаза, я тоже умею злиться и лучше в таком состоянии меня не видеть.
Геля заглянула во все комнаты, и только открыла ванную комнату, как увидела, что ее сумка замочена в ванне, и вещи не вытащены. Геля начинает закипать от увиденного, и снова как заорет:
- Ниииииииииина!
В ванной комнате появилась эта маленькая мозгоклюйка, и смотрит неповинным взглядом, а Геля спрашивает:
- Это что такое? – руки в боки поставила она.
- Как что? Твоя сумка.
- Я вижу, что не твоя. Что она делает в ванне, да еще и в замоченном виде? А?
- Ну, я подумала, тебе надо же помочь, все-таки ты одна должна убирать квартиру, а я только свою комнату. Вот решила помочь.
- А вещи нельзя было вытащить оттуда?
- Зачем? Все же можно сделать за один раз. Вот я и решила постирать все сразу – ехидно отзывается Нина.
- Спасибо – сквозь зубы произносит Геля…
- А ты, что, решила покинуть нас? Ура, тогда дверь там – и показала пальцем.
- Ага, щас, не дождешься – сказала Геля и вытолкнула эту дрянную девчонку за дверь ванной комнаты и закрылась.
Нина вышла недовольная тем, что Геля не ушла, хотя так девчонка надеялась на это.
Геля решила убедиться, что этой засранки нет за дверью, уселась на крышку унитаза, и начала мысленно себя успокаивать и напоминать о том, что ее ждет повышение и премия, если она отлично справится со своей новой должностью.
Продолжение следует…