Найти тему
Заметки москвича

Ухо сильно болит, а всему виной не бесплатные пакеты в «Пятерочке»

Марина: А чего ты за ухо держишься? Хвалит что-ли кто-то?

Олег: Да вот правое ухо болит… никак не пройдет.

Марина: Что случилось?

Олег: Имел сегодня неосторожность зайти в супермаркет «Пятерочка». Всему виной бесплатные пакеты, которые оказались совсем не бесплатные.

Марина: Поясни.

Олег: Стою я, значит, на кассе, уже моя очередь. Слышу разговор на соседней кассе: кассирша спрашивает у мужчины, нужен ли ему пакет, он отвечает, что нет, что достаточно будет бесплатного. И вот кассирша уже было хотела отдать ему такие пакеты, как моя кассирша как закричит «у нас нет бесплатных пакетов!!! Я на этой неделе уточняла у руководства, сказали «всё пробивать!», этот пакет не бесплатный, он 7 рублей стоит!». - Соседняя касса всего в трех метрах, зачем так орать, будто ее коллега на соседней улице?

Марина: Горластая какая…

Олег: Та кассирша стала ей так же громко отвечать, и у них целый диалог завязался. Хотел было сделать замечание, мол, зачем так громко кричать, но как посмотрел на нее, так все стало понятно. Это типичный персонаж, которых в народе называют х.а. балками. К тому же было видно, что сильно пьющая, матершинница, пошла.я и грубая женщина. Было настолько противно, что я просто не хотел в контакт с ней не вступать.

Марина: Да она бы и не поняла, в чем претензия.

Олег: Абсолютно бесполезно… Для нее это не громко, это норма. А я стоял и думал «боже мой, кого на работу берут?!.. Почему, скажи мне, почему до такой степени не уважают клиентов, что набирают персонал с такой внешностью и поведением? Причем вторая кассирша была точно такой же… и внешне и по манерам. Прямо клон… Боже мой, куда я попал?.. Мало того, что там овощей и фруктов нормальных не купить, да еще такой персонал…

Марина: Интеллигент на такую работу не пойдет, а если и пойдет, не удержится.

Олег: А я и не говорю про интеллигентов, просто элементарные правила поведения при клиентах нужно же соблюдать, а они себя ведут так своевольно, как у себя дома. Манера, интонации, уровень громкости, с какой все ими обсуждалось просто неприемлемы в присутствии клиентов, во время работы. Единственное, что порадовало, так это то, что хорошего качества курица попалась, а так, хотел взять огурцы, так все сморщились и пожелтели, такого я еще не видел. Хотел картошку взять, так вся мелкая, много с плесневыми краями, порезами, зеленая. Хотел взять китайскую капусту, так она почернела уже. Хотел купить хурмы – лежит две штуки – обе гнилые. Пришел за нектаринами – хороших нет, либо уже сгнили, либо с дефектами, остальные зеленые и вообще неказистые, они быстро портятся, не успевая созреть. Взял приправу для рыбы за 30 рублей со скидкой, а на кассе пробили 50 с чем-то. Из принципа пошел проверить в зал – оказалось, под моей приправой за 50 рублей повесили ценник на другую приправу и тоже для рыбы. Такая подмена.

Марина: Я с этим тоже сталкивалась и не раз, и не только в Пятерочке. В общем, надо быть всегда предельно внимательными в таких магазинах.

постановочное фото
постановочное фото

Благодарю за внимание! Ставьте лайки, если понравилась публикация. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь, на канале много интересного.

Приглашаю на свои каналы:

Откровения московского репетитора (занимательные и удивительные истории из репетиторской практики)

Готовим вместе (мои рецепты и дегустация купленных продуктов)