С чего я начала? С планирования и функциональных назначений. Вот что я решила и мои предположения оправдались на практике: 1. Когда клиент заходи в магазин он должен увидеть цветы. НЕ ресепшн и НЕ другой товар. А именно цветы. Поэтому место для холодильника -строго напротив входа. 2. Стол для флориста должен быть максимально большой и к нему можно подойти со всех сторон! Чтобы там могли одновременно работать до 8 флористов. 3. Стойка администратора должна быть отдельно и она может быть НЕ большая. 4. Место ожидания клиента должно быть рядом с окном и с мелкими товарами - которые он может рассматривать стоя, а не сидеть на диване или кресле. Пока мы собираем букет -клиент должен захотеть что нибудь купить еще))) 5. Рядом с столом флориста должна быть удобная раковина, а лучше 2! с канализацией и водой. В идеале вплотную к столу. 6. В окне - проходящие люди должны видеть цветы и работающего флориста. Все получилось. Эти решения были верные!!!!! Свой цветочный прям эталонный по эргон
23.05.2021. Ремонт в цветочном. Часть1.
20 ноября 202220 ноя 2022
29
1 мин