Здравствуйте, дорогие читатели и гости канала! В этой статье я расскажу вам, как питаются машинисты поездов и обеспечивает ли РЖД их питанием в поездах.
Если в самолете все романтично, стюардессы подают еду на подносах пилотам в салоне, то железные дороги гораздо более изысканны и требовательны. По крайней мере, по конструктивным соображениям, когда речь идет о пассажирском транспорте, проводник вообще не может сесть в локомотив из вагона, так как нет перехода. Затем есть грузовые перевозки, где в принципе в поезде нет никого, кроме локомотивной бригады.
Даже если бы можно было бродить между локомотивами и вагонами, в любом случае не было бы еды, чтобы принести машинисту. Компания не предоставляет питание машинистам, поэтому локомотивные бригады должны сами обеспечивать себя едой.
Помимо технической литературы, правил, перемычек, фонарей, молотков и многого другого, каждый машинист локомотива несет в "шуфлядке" (сумке) еду и столовые приборы: столовые приборы, чашки и термос-бутылки. Еще одно достойное дополнение - бутылка для воды и, конечно же, туалетная бумага - что бы вы без нее делали?
Питание у машинистов разное: некоторые просто заваривают дома чай в термосах и готовят немного фрикаделек и макарон в пищевых контейнерах. Другими словами, как и офисные работники. Некоторые люди покупают досы и консервированную тушенку. Некоторые люди дополнительно берут свежие овощи или фрукты - яблоки являются довольно популярным выбором.
В дороге вы можете разогреть все эти вещи в микроволновке, если она у вас есть. На тепловозах можно разогревать пищу на дизельной установке, что иногда практикуют машинисты. Чай также готовят по-разному, некоторые заваривают его дома в термосе и берут с собой, другие берут кипятильник и заваривают его находясь в локомотиве.
Кстати, чай - это особый атрибут работы машиниста локомотива. Они пьют его очень много, т.к это помогает не заснуть, а особенно ночью. Главное - закрепить чашку так, чтобы она не вылетела из-за вибраций.
В оборотных пунктах обычно есть столовые, где локомотивные бригады после поездки питаются в более или менее человеческих условиях. Некоторые люди едят сладости, печенье или шоколад вместе с чаем. Говорят, что сахар стимулирует работу мозга.
На локомотиве никто не принесет вам еду на тарелке, вы должны все делать сами. Но я уверен, что в этом есть какая-то романтика.
А что вы думаете по этому поводу? Нужно ли обеспечивать машинистов питанием? Или сами справятся?