Найти в Дзене

Кормят ли машинистов в "‎РЖД": как питается локомотивная бригада, находясь в пути сотни километров?

Здравствуйте, дорогие читатели и гости канала! В этой статье я расскажу вам, как питаются машинисты поездов и обеспечивает ли РЖД их питанием в поездах.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Если в самолете все романтично, стюардессы подают еду на подносах пилотам в салоне, то железные дороги гораздо более изысканны и требовательны. По крайней мере, по конструктивным соображениям, когда речь идет о пассажирском транспорте, проводник вообще не может сесть в локомотив из вагона, так как нет перехода. Затем есть грузовые перевозки, где в принципе в поезде нет никого, кроме локомотивной бригады.

Даже если бы можно было бродить между локомотивами и вагонами, в любом случае не было бы еды, чтобы принести машинисту. Компания не предоставляет питание машинистам, поэтому локомотивные бригады должны сами обеспечивать себя едой.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Помимо технической литературы, правил, перемычек, фонарей, молотков и многого другого, каждый машинист локомотива несет в "шуфлядке" (сумке) еду и столовые приборы: столовые приборы, чашки и термос-бутылки. Еще одно достойное дополнение - бутылка для воды и, конечно же, туалетная бумага - что бы вы без нее делали?

Питание у машинистов разное: некоторые просто заваривают дома чай в термосах и готовят немного фрикаделек и макарон в пищевых контейнерах. Другими словами, как и офисные работники. Некоторые люди покупают досы и консервированную тушенку. Некоторые люди дополнительно берут свежие овощи или фрукты - яблоки являются довольно популярным выбором.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В дороге вы можете разогреть все эти вещи в микроволновке, если она у вас есть. На тепловозах можно разогревать пищу на дизельной установке, что иногда практикуют машинисты. Чай также готовят по-разному, некоторые заваривают его дома в термосе и берут с собой, другие берут кипятильник и заваривают его находясь в локомотиве.

Кстати, чай - это особый атрибут работы машиниста локомотива. Они пьют его очень много, т.к это помогает не заснуть, а особенно ночью. Главное - закрепить чашку так, чтобы она не вылетела из-за вибраций.

В оборотных пунктах обычно есть столовые, где локомотивные бригады после поездки питаются в более или менее человеческих условиях. Некоторые люди едят сладости, печенье или шоколад вместе с чаем. Говорят, что сахар стимулирует работу мозга.

На локомотиве никто не принесет вам еду на тарелке, вы должны все делать сами. Но я уверен, что в этом есть какая-то романтика.

А что вы думаете по этому поводу? Нужно ли обеспечивать машинистов питанием? Или сами справятся?

Спасибо за внимание! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!