Найти тему
Мирра Ви

Такие разные мы. Глава 2.

Фото из бесплатной коллекции Adobe stock
Фото из бесплатной коллекции Adobe stock

Ильнар.

За полтора месяца любовница мне надоела. Спросите, а зачем я это сделал, изначально? Легко поддался искушению, не размышляя особо, ездил к ней.

Хотелось буйства красок в своей жизни, к семейной жизни явно пришел кризис, то ли с женой что - то случилось, то ли со мной, но мне не хотелось заниматься с ней любовью. И тут подвернулась Ленка. Она, конечно, не красивее моей сладкой, но кокетка. Стрелы из серых глазок упали семенами на благодатную почву. Я вообще не знал, как это…спать с другой. Точнее, забыл. Но Ленка напомнила. Она правильно все сделала. Но был не прав я. Зашевелилось в штанах неистово, когда она на корпоративе неожиданно взяла салфеточку и промокнула мне уголок рта. И…понеслось.

Глава 1, предыдущая

Через три дня, сразу после работы, я поехал к ней. Ждала, в распахнутом халатике, да без лифчика. Так много секса у меня не было никогда, даже в юности. Прошел месяц. Я понял, что не тянет, и я хочу отдохнуть. Но она позвонила, и я опять поехал. Выпили шампанского. В этот раз меня хватило на один раз. Почему, спросила Лена. Потому что я хочу свою жену. Так хотел ответить, но в ответ пожал плечами.

Теперь я думаю только об одном, как мне вернуть мою озорную неваляшку.

****

- Любимая! - обратился я к ней поутру. Она варила кофе на двоих. Неловко дернулась и обернулась. Глаза вопросительно сияли. Я не ожидал такой реакции. Растерялся, да.

-Любимая моя, Фиюнька. – Подошел, пригладил русые волосы. Она подалась ко мне навстречу.- Как ты думаешь..будет нам еще хорошо?

- Не знаю. – Альфира опустила руки, и сама за ними, осела, согнулась. Прижалась к моему боку, прижалась, сильно- сильно, буквально втиснула голову мне в живот. Ладони ее сомкнулись сзади и грели, нет, горели угольками, на моей пояснице.

- Тебе же неудобно.- Сказал я, но тронуться не смел, наоборот, положил ей руки на затылок и чувствовал весь вес их, на любимых волосах, которые расчесывал не раз. Она поднялась, разомкнула руки и отвернулась.

- Что ты, - обнял ее сзади, приник щекой к щеке. И понял, что она плачет. Моя щека сразу стала мокрой.

Возникла неловкость. Я схватил кухонную салфетку и принялся вытирать ей слезы.

****

А Альфира не понимала, что творится с ее мужем.

Все началось с секса. Да, интимная жизнь - катализатор отношений. Непозволительно впускать скуку в эту сферу жизни. Не принято было в их отношениях ложиться спать и, после, заниматься любовью. Все начиналось заранее, уже за ужином начинались игры, засовывали язычок друг другу в рот, вслед за вкусным кусочком. После ужина - невинные поцелуи, игривые, будто надувной мячик, прыгающий по сверкающей бликами, речной воде, превращались в лодку с веслами, пробирающуюся по глади воды.

Сам поцелуй был похож на акт любви, языки «гребли» вовсю, погружаясь все глубже в пучины рта, и Фиа часто возбуждалась и получала удовольствие уже во время этих игр. Будучи уже не юными партнерами, без вспышек неконтролируемых гормонов, случались игры не каждый день, но снова и снова было непозволительно сладко, будто запрещено, и они - маленькие дети, занимались этим, приятным и запретным.

Усталость после работы, размеренная жизнь, взродила ощущения лени. Вот один раз, другой, Ильнар стал приставать к жене с ласками, находясь уже в предсонном настроении, в постели. Неразогретая заранее, Фи отвечала, но не успевала дойти до своего пика. Ильнар почувствовал это, она знала. Но не говорил ничего. А она стеснялась признаться. Именно с этой недоговоренности и началось непонимание.

Не в характере Фи было выяснять отношения. Она привыкла к вниманию, купалась в комплиментах и нежности мужа. И они остались, целовал по утрам ее сонное лицо, возился с ее длинными уже, волосами, по вечерам, за просмотром телепередач, расчесывал их, говорил, это успокаивает, а после нежно целовал в виски, в макушечку.

Только в личной жизни начался у Фи этот непорядок. Да, мучилась, стала хуже спать. Спрашивала у подруг, а у них как. Те руками махали, да что ты, ерунда какая, жизнь напряженная, с заботами за день не разгрестись, а ты о каком-то оргазме. Радуйся, что вообще живете половой жизнью. Вон у Нинки уж год. Как ничего. И вместе. И детей воспитывают дружненько.

Но у Фи и Ильнара не было детей. И не на кого было сбросить нарастающее напряжение. Так день за днем возрастала отчужденность, дошло до того, что пара реже начала прикасаться друг к другу. Предночной редкий секс, поцелуи в щечку при расставании утром, перед уходом на работу. Когда Фи приходила раньше с работы, она садилась и плакала. Неужели было, еще совсем недавно….вот то…пряно-трепетно-сладкое?

Продолжение следует

Здесь можно подписаться на мой канал