За последний год мы стали свидетелями крупнейших провалов в медийной и образовательной стратегии бывшего Сбербанка. Началось это тогда, когда Сбер решил участвовать в цифровизации. Взял на должность вице-президента Марину Ракову, которая через несколько месяцев оказалось под следствием. Провал? Ещё какой. Это удар по репутации, которая вообще то итак у крупнейшего банка так себе. Потом зачем то пригласил искусственно выращенного Даню Милохина на ПМЭФ, на которой он только пообезъянничал. Но тем не менее Герман Греф назвал его лидером мнений, - лучшим представителем молодёжи России, после чего Данечка стал амбассадором Сбера. То есть лицом этого крупнейшего банка страны. Мало того он фактически стал им со своим другом Артуром Бабичем, которого тоже активно пиарили на разных телеканалах России. Сбер объявлял различные акции например такую: Но в этом году всё заканчивается. Сначала из списка рекомендуемых вычеркнули всю линейку "СберОбразование" А теперь мы видим что амбассадоры Сбера фа