Формально, делегирование полномочий-это передача полномочий другому лицу (обычно от руководителя подчиненному) для выполнения конкретных действий. Это процесс распределения и поручения работы другому человеку. Но я хочу поговорить о другом аспекте, а именно, психологическом. Этот пост предназначен для тех, кто боится дать самостоятельность своим подчинённым, кто контролирует каждый шаг, и, по сути сам выполняет всю работу. Конечно, каждый сам выбирает свой стиль руководства и степень контроля. С одной стороны, необходимо знать, что происходит в вашем отделе, а главное - почему происходит именно так. С другой - проверять каждое действие сотрудников по сути - дублировать работу, а следовательно, выполнять всё самому. Тогда возникает вопрос, а зачем тут все остальные? И что, вам больше делать нечего? Минусы такого контроля очевидны 1. Сотрудники теряют самостоятельность и, как следствие, перестают нести ответственность за свои действия. Каждый несёт ответственность на своём уровне, в том