Найти в Дзене
DigEd

Распаковка микросертификатов: взгляд изнутри, сверху и снизу

Оглавление

Авторы Марк Браун, Мэреад Ник-Джолла-Мичил, Культура и образование

Аннотация

Микросертификаты — это последняя блестящая новинка, привлекающая внимание политиков, законодателей и лидеров образования. В этой статье предпринимается попытка «распаковать» микро сертификаты, устранив внутреннюю напряженность в конкурирующих определениях и лежащих в их основе движущих силах. В ней сообщается о трехсторонней методологии, принятой для обзора современной литературы, который предлагает внутренний, положительный и отрицательный взгляд на микро сертификаты. Отдельные результаты показывают, как следует понимать рост микросертификатов в более широком социокультурном контексте. Движение микросертификатов является частью сложной экологии сертификатов, пропитанной историей, политикой и культурными нормами. В ответ на основные социальные и технологические изменения документ предлагает обсудить, что считается ценными навыками и знаниями в сегодняшнем быстро меняющемся цифровом обществе. Он бросает вызов существующим бизнес-моделям высшего и дополнительного образования и традиционному статусу университетской степени. Таким образом, микросертификаты — это не просто очередная мимолетная образовательная причуда, поскольку они ставят под сомнение гораздо более серьезные проблемы, касающиеся возможности трудоустройства, меняющегося характера работы и новых моделей обучения на протяжении всей жизни.

Высшее образование остается в основе того, что большинство современных сообществ ценит как свидетельство интеллекта, передовых знаний и способности добиться успеха в выбранной профессии. Исторически известно, что степень авторитетного университета открывает двери, жизненные шансы и обеспечивает ценную личную и государственную отдачу от инвестиций. Хотя установить прямую корреляцию сложно, существует множество доказательств того, что высшее и дополнительное образование окупается для человека и дает более широкие социальные преимущества (Ma et al., 2016). Мы знаем, что люди, получившие высшее образование, с большей вероятностью зарабатывают больше, имеют меньше шансов остаться без работы в течение своей карьеры, в целом более здоровы, живут дольше и, как правило, являются более активными и полезными гражданами. Таким образом, традиционная степень как «макро-аккредитация» является высоко ценимым показателем будущего успеха, и ее ценный статус как важного культурного канона закреплен в большинстве обществ.

Латинский корень слова сертификат (credential) — «доверие», что закрепляет это понятие на языке достоверности (Ehlers, 2018). Элерс (2018, стр. 458) пишет, что «достоверность с точки зрения результатов обучения или достижений обычно связана с надежным дизайном обучения и оценки, поддерживаемым надежными, опытными образовательными организациями». Эта историческая связь с корнем «аккредитации» помогает понять, что различные типы микроаккредитации,(например, награды, значки и сертификаты) не новы в нашем обществе (MICROBOL, 2020).

-2

Эти микронаграды, хотя и под разными названиями и описаниями, использовались для обозначения достижений во многих областях, включая военные, спортивные и развлекательные.

Несмотря на то, что микроаккредитации рискуют стать последней модой, которую Usher (2021, параграф 1) описывает как «кошачью мяту политикам», в истории, рассказываемой о них, есть определенная переформулировка.

-3

Эта статья начинается с того, что показывает, как старые типы микросертификатов уже широко распространены и известны. Следуя этой линии обсуждения, мы представляем трехстороннюю методологию исследования, которая обрамляет современный обзор литературы о росте микросертификатов. Подробный отчет о шагах, включенных в методологию, предоставляется вместе с критериями включения и исключения. Краткий описательный профиль и избранные ключевые выводы из литературы, опубликованной с 2015 года, представлены и проанализированы через призму критического толкования. В частности, мы определяем некоторые основные пробелы, темы и основные противоречия в литературе. В этой первой систематической попытке «распаковать» литературу и осмыслить более широкую социокультурную оболочку этого растущего движения, статья предлагает взгляд изнутри, сверху и снизу на микросертификаты.

Мы утверждаем, что хотя микросертификаты имеют много общего с шумихой/надеждами МООК десятилетней давности (Brown и др., 2021a), к ним нужно относиться серьезно, поскольку эта последняя тенденция поднимает более серьезные вопросы о пригодности традиционных квалификации. Действительно, растущий импульс для микросертификатов дает возможность перестроить, реконфигурировать и даже переосмыслить существующие системы дипломов, чтобы помочь реализовать цели более инклюзивных обучающихся обществ — для всех.

Выводы

Движение за микросертификаты, похоже, не теряет импульса. Тем не менее, литература показывает, что будущие инициативы должны быть более инклюзивными за счет привлечения более широкого круга заинтересованных сторон для формирования «возможного», «вероятного» и «предпочтительного» будущего. Более широкие социокультурные нормы и экономические факторы также будут придавать окраску и нюансы этому будущему наряду с ключевыми противоречиями, лежащими в основе движущих сил/аттракторов для развития микрокредитов. В попытке «распаковать» микродиплом в этой статье показано, что лучшее понимание того, где старые и новые типы микродипломов подходят «внутри» или «снаружи» системы образования и обучения, имеет решающее значение для построения более подключенная к будущему учетная экология. Поскольку диалог вокруг появления микросертификатов продолжается, мы должны помнить:

  • Кто рассказывает историю микросертификатов?
  • Что они рассказывают и почему?
  • У кого больше всего выигрыш?
  • Чей голос сейчас отсутствует?
  • Что возможно могло пойти не так?

Источник