Меня так никто и не спросил, как бы я не надеялась, написав этот коварный пост «Как отношения с шайтан-машиной?» и «На сколько удалось похудеть?». И это, наверное, к лучшему. Потому что большими успехами, да что там, хоть какими-то успехами, похвастаться я не могу.
Отношения с тренажером сложились не сразу. Муж посоветовал начать заниматься с 10 минут в день. Я, конечно, подумала «10 минут для слабаков, я начну с 20» и бодро приступила. Почувствовав, что больше не могу, вот от слова совсем, взглянула на таймер - 1 минута 20 секунд 😳 Я каким-то чудом дотянула до 3 минут и мешком свалилась на кровать.
Все-таки впихнуть это нечто в спальню было хорошей идеей, пусть не ради телевизора (3 минуты я и без него потерплю), зато рядом с кроватью. И долго приходила в себя. Казалось, что бесконечно. И в очередной раз думала «Ну, ты-то куда? Какой спорт? Какой тренажер? Окстись».
Но я проявила несвойственную мне настойчивость и силу воли, и довела свои экзекуции на шайтан-машине до 15 минут. К тому времени, это уже даже не было экзекуцией, и на кровать я не валилась и бешеной усталости не чувствовала.
Но случилось плохое самочувствие. Бесконечное и практически никогда не утихающее. И стало не до тренажера. Я даже к лошадям уже не езжу. У меня совсем нет сил. И если я не могу найти их на лошадей, то уж точно не готова тратить последние остатки на тренажер.
Это, конечно, с одной стороны, грустно. Организм в очередной раз напомнил, что инвалидность у меня не только на бумажке. С другой, лучше так, чем никак. Все же за плечами неизлечимый диагноз и почти три года непрерывных химий.
Ну а лишний вес, если не брать в расчет эстетическую сторону, мешает только тем, что не дает с прежним комфортом свернуться в клубочек. И это не смертельно, когда-то я даже на бок лечь не могла, вынужденная спать на спине.
Из весов снова можно вытащить батарейки и постепенно забыть об их существовании. Ну а шайтан-машину, чтобы не напоминала лишний раз о беспомощности, выдворить из спальни в спортзал. Будет первым агрегатом. Все равно его чем-то нужно заполнять.
Плохое самочувствие, безусловно, не может не сказываться на качестве жизни. Но пока ещё не мешает ей радоваться. Сын бы не понял вопроса про лишний вес. Сейчас как раз тот период, когда он бесконечно рассказывает, какая я красивая.
Лева с Лией счастливы, что мать никуда не ездит. И их горячо поддерживает муж. Наверное, никогда я не была такой примерной и домашней женой, как сейчас. А я примеряю на себя роль «невыездной». И не могу не радоваться, что успела создать все условия, для того, чтобы выезжать и не хотелось.