Валя отодвинула телефон подальше от уха. Кирилл так орал в трубке, что риск оглохнуть выглядел абсолютно реально. Валя даже не пыталась вставить слово, пусть прокричится, потом можно и поговорить. Сегодня Кирилл узнал, что Валя подала на развод, что раздел имущества – не шутка, а маячащая на горизонте реальность. Да еще и адвокат не мог ничем порадовать Кирилла.
Продолжение рассказа "Эгоистка"
Начало
Предыдущая глава
Глава 16
- Придется делиться с женой, - без всяких эмоций сообщил адвокат Кириллу. – Не хочешь делить бизнес, договаривайся.
- Никаких лазеек нет?
- Законных? Нет. Надо было раньше думать.
- А ее законных? Помоги, деньгами не обижу.
- Кирилл Андреевич, я пас. Я такими делами не занимаюсь, репутация превыше всего. Могу помочь выйти из ситуации с наименьшими потерями, все остальное не ко мне…
- А к кому? – деловито спросил Кирилл.
- Ищите.
Кирилл искал. Достойных адвокатов в городе было не так много. Одним из них был Ястребов. Услышав, кто ему звонит, мужчина сразу отказал Кириллу в личной встрече, сославшись на дела. Говорить о том, что он работает с Валентиной, Ястребов с ходу не стал. А когда Кирилл узнал, какой у жены адвокат, его чуть не разорвало от злости. Это была какая-то бессильная злоба. Кирилл понимал, что сделать ничего не может. Он хоть и угрожал жене, но на криминал был не готов. Кишка тонка. Надеялся, что Валя просто испугается и отступит.
Валя отступать не собиралась. В ней говорила обида и чувство справедливости. Валя считала, что имеет право на часть бизнеса. Имеет и точка. Вообще, адвокат велел Валентине записывать все разговоры с Кириллом.
- Это может пригодиться, - объяснял Ястребов.
Валя кивала, понимая, что мужчина прав. Она даже освоила функцию записи разговоров, до этого женщина не интересовалась, как это делается, но сейчас, когда Кирилл позвонил со скандалом, Валя забыла нажать на заветную кнопку. Она просто очень устала. Работа в магазине отнимала много сил. Валя считала себя сильной женщиной, даже «сидя дома» она постоянно была в движении, на диване не лежала. Походы в магазин, на рынок, к свекрови, по каким-то своим делам и нуждам детей. Валя много ходила. Хоть у неё и была машина, но на короткие расстояния Валя предпочитала ходить пешком, считая, что крутиться по мелким улочкам города дольше, чем дойти ножками.
Валентина считала, что она физически сильная, но новая работа показала, что силы свои Валя не подрассчитала. Домой она приходила «мёртвой» и первые дни никаких желаний, кроме как упасть на кровать и уснуть, у Валентины не было. Правда, вместо сна, женщина общалась по телефону с младшим сыном. Тёма сам звонил маме. Рассказывал, как прошел день и просил помочь с уроками. Валя, конечно, помогала. Она боялась потерять связь с сыном. С Гришей такого теплого общения не было. Валя звонила ему ежедневно, но Гриша явно тяготился общением с матерью. Сильно не грубил, но был холоден и не настроен на диалог. Валя терпела, пытаясь всем своим видом показать, что она рядом и готова прийти на помощь. То, что помощь нужна, Валя знала от Тёмы. Но открыто спрашивать о проблемах у Гриши не могла, боялась выдать младшего сына. Поэтому все разговоры с Гришей напоминали ходьбу по минному полю, Валя пыталась вытащить из него информацию, вызвать на откровенность, но мальчик упорно молчал.
Когда организм немного привык к новым нагрузкам и ритму жизни, а желание сдохнуть по возвращению домой стало не таким явным, Валя вновь начала штудировать сайты с вакансиями. Она даже попробовала пройти собеседования в онлайн школу, где требовался педагог по английскому языку. Валентина прошла его и, как ей казалось, весьма успешно, но все равно получила отказ.
- Вы прекрасно общаетесь, у вас хорошие знания языка, но мы все-таки отдаем предпочтение тем, кто имеет опыт подготовки детей к экзаменам. ОГЭ, ЕГЭ… в нашей школе это в приоритете. Но мы будем иметь вас в виду, - проговорила девушка, проводившая собеседование онлайн. Валя кивнула с грустной улыбкой, она понимала, что последняя фраза произнесена из вежливости.
Валя старалась не отчаиваться, в конце концов, у неё была работа, но грусть всё равно накатывала тяжёлыми волнами, заставляя переживать и заниматься самоанализом. Чтобы совсем не загнать себя в депрессию, Валя начала осваивать программы, которые она не знала, но их знания требовали многие работодатели. Валя читала информацию, смотрела видео, применяла полученные знания на практике и очень радовалась, когда у неё что-то получалось. Маленькие победы давали силы двигаться дальше.
- Ты закончил?! – спросила Валентина, поняв, что в трубке наступила тишина, а фонтан красноречия Кирилла иссяк. Валя говорила спокойно, часть визгов мужа она благополучно прослушала, да и не собиралась она принимать его угрозы близко к сердцу – собака лает, караван идет. Наверное, разумнее было бы, вообще, скинуть вызов Кирилла и не продолжать бессмысленный разговор, но Валя решила дать ему возможность покричать, боялась, что в противном случае Кирилл начнет срываться на детях. За годы жизни Валентина прекрасно изучила мужа и не хотела, чтобы влетело мальчишкам.
- Надеюсь, ты меня услышала и все поняла? – на повышенных тонах спросил Кирилл.
- Честно? Я тебя даже не слушала. Какой смысл? Ничего умного ты не скажешь, а слушать твои крики нет смысла. Я уже все решила. Развод и раздел имущества.
- Ты еще пожалеешь об этом, - бросил бессмысленную угрозу Кирилл и отключился. Валя лишь покачала головой. Страха не было. Небольшое волнение и то больше за детей, чем за себя.
- Ещё начнет им нервы трепать, - думала Валя, наливая себе кофе.
Свидетельство о публикации №222111900231
© Баранова А.А., 2022