Найти тему

Лендинг жилого комплекса или полноценный сайт, что выбрать?

При запуске нового объекта «в свет» часто возникает вопрос, куда направлять трафик. Это вопрос простой и сложный одновременно.

Лендинг - это посадочная страница на которой максимально подробно, в красках и с фанфарами рассказывается о рекламируемом объекте. У лендинга существует одна единственная цель - получить релевантную заявку от клиента.

Первые лендинги появились еще на заре электронной коммерции., и пришли к нам с Запада. Назывались они тогда - Sales Letter (продающее письмо). Такие известные копирайтеры, как Джо Витале оказали огромное влияние на развитие индустрии продающих текстов.

В целом выглядело это добро вот так.. согласитесь, сильно отличается от того, что мы называем лендингами сегодня?)
В целом выглядело это добро вот так.. согласитесь, сильно отличается от того, что мы называем лендингами сегодня?)

15-20 лет назад не было такого обилия маркетинговых инструментов, не было сервисов, эффективной таргетированной и контекстной рекламы, не было Тильды и подобных конструкторов. Все только зарождалось, сайты делали на коленке в Dreamweaver.

Отсутствие расширенных мультимедийных возможностей на сайте компенсировалось очень круто написанными текстами. Именно тогда начали популяризировать такие формулы написания текстов как AIDA и MAGIC.

По факту это не сколько формулы копирайтинга, а сколько модели потребительского поведения, которые описывают последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность (желание) → действие.

Именно эти формулы легли в основу современных Landing Page. Почему Landing? Да потому что ее единственная цель - «приземлить клиента» и взять контакты для дальнейшей работы.

Сочные рендеры будущего ЖК, ежемесячные фотоотчеты, карта с инфраструктурой, онлайн-шахматка и веб-трансляции — всё это неотъемлемые составляющие современного лендинга жилого комплекса.
Сочные рендеры будущего ЖК, ежемесячные фотоотчеты, карта с инфраструктурой, онлайн-шахматка и веб-трансляции — всё это неотъемлемые составляющие современного лендинга жилого комплекса.

Главные минусы лендинга - он предоставляет весьма ограниченную информацию. Если на лендинг заводится холодный трафик, то конверсия серьезно падает. И не важно, есть у вас ретаргет или нет - он все равно работает плохо по причине недостатка информации.

После посещения лендинга, как правило, пользователь идёт на головной сайт компании в поисках дополнительной информации (от учредительных документов и проектной декларации, до последних фотоотчетов и актуальных остатков квартир).

Корпоративный сайт работает наоборот - он предоставляет максимальную информацию о рекламируемом объекте (проектную декларацию, подробные фотоотчеты, шахматку с онлайн-отображением и т.п.), а также о других объектах компании. В том числе, и об уже введёных в эксплуатацию проектах.

По сути - о кейсах компании.

В отличие от лендинга, на корпоративном сайте пользователь прогревается самостоятельно, изучая важную именно для него информацию.

Но важно понимать, что каждое лишнее действие ведёт к снижению конверсии.

Чем глубже человек проделает путь на сайте, чем больше информации он соберет самостоятельно, тем ниже вероятность оставления заявки. Это не значит, что он не оставит заявку в следующий раз.

Это значит, что у него отпадает необходимость обращаться в отдел продаж прямо сейчас, ведь он уже сам нашел нужную ему информацию. И, как правило, он обратиться уже тогда, когда у него будет сформирована потребность в приобретении квартиры. И не факт, что к вам.

Как решить проблему

Запустить в рамках корпоративного сайта сочный промо-лендинг. В нём указать только основные моменты: красивые рендеры, описать локацию, инженерную начинку, квартирографию, и ссылки на соц. сети. Остальную существенную информацию (а именно цены и наличие) нужно предложить узнать через форму отправки заявки.

На промо подключаем ретаргетинг. Теперь все, кто не оставили заявку, будут видеть рекламу объекта.

Механика простая:

Холодный трафик + корпоративный сайт = прогрев аудитории
Горячий трафик + лендинг = конверсии

Вывод

Нужно использовать и то, и другое. Что лендинг, что корпоративный сайт - это отличные инструменты маркетинга. Если к ним еще добавить ретаргет и релевантного трафика, то результаты не заставят себя долго ждать.