глава 50 Обманутая судьба
Матвей.
Матвей чувствовал себя так, словно он вернулся на год назад. Жена с ним почти не разговаривала, отвечала только на прямые вопросы. На все его требования Агата лишь кивала головой и уходила. Она больше не перечила ему, не предлагала сделать что-то по-другому. А самое главное - не рассказывала ничего про свою жизнь. Она читала. Смотрела телевизор и рисовала. Кажется, что больше ее вообще ничего не интересовало.
Матвей не привык испытывать чувство вины, но …сейчас он чувствовал себя виноватым. Впервые в жизни он готов был не манипулировать и не придумывать коварные планы, а просто попросить у жены прощения. Он хотел, чтобы веселая и самое главное - любящая его Агата вернулась. Но…его останавливало только одно – подслушанный разговор Агаты и Макарова.
Матвей и Филипп были знакомы много лет. Для Матвея никогда не было секретом, что Макаров одержим его женой. Он все время был где-то рядом. Иногда они общались чаще, иногда реже, но даже несмотря на запреты Матвея Макаров и Агата всегда находили возможность поговорить. И вдруг, они словно потеряли интерес друг к другу. Причем, выглядело это так, как будто это было обоюдно. Филиппа больше не интересовала Агата. А Агату – Филипп.
Возможно, Матвей бы больше удивился и заострил на этом внимание, если бы не изумительные перемены, которые происходили в то время с Агатой. Жена изменилась, старалась быть более ласковой с ним, больше прислушивалась к его желаниям и вполне естественно, что она перестала общаться с Макаровым. Он…ну, с Филиппом тоже все понятно. В конце концов, ему могло просто надоесть страдать по чужой жене, он мог встретить другую женщину. Или…он мог придумать себе сумасшедшую теорию про то, что Агата с кем-то поменялась местами. Просто для того, чтобы как – то объяснить отсутствие интереса с ее стороны.
В голове Матвея все складывалось в четкую картину. Но …было два фактора, которые заставляли его сомневаться. Первый – это то, что Макаров всегда был очень разумным и здравомыслящим человеком. И второе, что Филипп уехал около недели назад и до сих пор не вернулся, и никто из его подчиненных не мог сказать, когда он вернется.
Матвею понадобилось больше недели, чтобы прийти к какому – то решению. Он чувствовал себя очень странно, он привык чувствовать себя хозяином положения, а тут…его постоянно преследовала какая-то неопределенность. Он метался между тем, чтобы отправиться в Новосибирск или помириться с женой. Но в конце концов, он решил, что он не верит в эту историю с подменной Агатой, и не стоит портить отношения с женой. Он решил, что поговорит с ней и даже попросит прощения. А чтобы чувствовать себя совершенно спокойным, он наймет частного детектива. Только он не будет просить его искать несуществующую Агату. Вместо этого детектив будет следить за Макаровым и Никодимом.
В этот же день Матвей нашел частного детектива, заключил с ним договор и сразу после обеда поехал домой. Он наконец понял, как ему действовать и был настроен решительно.
- Агата, - он нашел девушку в ее спальне. Она сидела на балконе. В последнее время она очень много времени проводила именно так.
Юля подняла на мужа равнодушный взгляд.
- Что на этот раз? Обед? День рождения? Благотворительный ужин? Просто скажи, во сколько мне нужно быть готовой и какой дресс-код.
- Нет, - покачал головой Матвей. – я хотел поговорить не об этом. Вообще-то я пришел попросить у тебя прощения. Я был несправедлив к тебе в последний раз. И мне очень нравились наши отношения в последнее время. Я бы очень хотел вернуть все…
Глаза Юли удивленно расширились. Матвей просит у нее прощения.
- На тебя это не похоже, - пробормотала она.
- Согласен,- ответил Матвей. – Я редко умею признавать ошибки. И еще реже говорю, что не прав. Но в последнее время ты тащила наши отношения на себе одна, а я только пользовался этим. Хочу все изменить. Ты дашь мне шанс?
Юля глубоко вздохнула. У нее не было выдержки Агаты, к тому же она очень любила Матвея. И отстраненное, и равнодушное поведение давалось ей с большим трудом. На самом деле ей хотелось кричать, топать ногами и требовать, чтобы он услышал ее. Поэтому сейчас, за эти слова Юля готова простить ему все. Она огромным усилием воли сдержала свою бурную радость.
- Хорошо, - кивнула она. – Я дам тебе шанс.
- Тогда я бы хотел пригласить тебя в ресторан. И…был бы рад, если бы ты надела, то самое красное платье.
Юля просияла.
- А когда пойдем? - уже не скрывая улыбки, спросила она.
- Я забронировал столик на сегодня. На шесть.
- Тогда я, пожалуй, начну собираться.
глава 51, ссылка заработает в 15.00