Найти тему
Молодой Ипотечник

Как надо рассказывать о московских новостройках на сайте. Делюсь примером

Оглавление

Свершилось. Наконец-то встретил прекрасный пример повествования на сайте новостроек. Без кринжа и нелепицы. Тот случай, когда важен не сам объект, а как про него рассказывают. Причем эффект такой, что «разносит» в самых неожиданных местах. Все покажу в статье.

Здравствуйте
Здравствуйте

Небольшое предисловие. Как правило у застройщиков есть свой отдел маркетинга или подрядчик, который всем занимается. Сам тружусь в диджитал-маркетинге и понимаю как в принципе устроена толковая работа с контентом. Порядочные исполнители изучают исследования, выявляют сегменты по JTBD, прописывают или корректируют CJM, на основе этого пилится контент-стратегия и вот это вот все. Академично и порядочно.

А теперь представьте. Находится застройщик, который скидывает с носилок стандартные принципы и дает свободу автору. Что же получится? Давайте смотреть.

Переиначить описания под цифрами

На сайтах застройщики любят вкидывать цифры: количество квартир, срок сдачи, количество заселенных домов и т.д.. Теперь посмотрите как все можно обыграть:

Абсолютно реальный сайт проекта
Абсолютно реальный сайт проекта

Это далеко не все:

-3

Смотрим:

-4

И это пример только в подаче цифр.

Рассказать о стандартных элементах не по штампам

Входные группы, инфраструктура – каждый застройщик говорит об этом на сайтах своих жилых комплексов. Это нормально и правильно. Читателям нужно рассказать о плюсах.

Смотрите, как это можно сделать иначе:

дорого-богато
дорого-богато

И про архитектуру:

Выбирали как одежду
Выбирали как одежду

Обозначить преимущества инфраструктуры

В разделе с инфраструктурой обычно рассказывают про окружающие и построенные объекты. Это помогает читателю самому нарисовать образ жилого комплекса. В этом жилом комплексе также все это есть. И повторюсь, дело в подаче:

Ну да, это теперь запрещенная организация
Ну да, это теперь запрещенная организация

И про образование:

Сначала не понял, потом как понял
Сначала не понял, потом как понял

Чистое удовольствие.

Важный вопрос

Есть одна проблема. Глобальная.

Далеко не факт, что такая подача позволит существенно поднять продажи с сайта. Да, креативно. Да, с юмором. Да, интересно. Эффективность под вопросом. По недавнему исследованию, выбор покупателей строится на трех пунктах:

Авторы: pr-агентство Agenda, брендинговое агентство Moslab
Авторы: pr-агентство Agenda, брендинговое агентство Moslab

Так и что. На главной странице сайта жилого комплекса (первое, что видит пользователь) фактически нет ничего из трех пунктов из списка. Плюс не хватает точек контакта на заявку от пользователя в тех местах, где они по всей логике должны быть.

И напрашивается важный вопрос: для чего так было сделано? Либо продажи и так нормально идут, застройщик решил использовать сайт больше как презентацию, чем обычный инструмент. Либо расчет был на виральность за счет такой подачи – ну не знаю, я захотел ведь вам не про сам объект рассказать, а про его подачу.

Значит ли это, что в недвижимости ненужно креативить? Нет. Нужно совмещать креатив и направленность на продажи, если цель именно в них.

Да пребудет с вами вычет!