Свершилось. Наконец-то встретил прекрасный пример повествования на сайте новостроек. Без кринжа и нелепицы. Тот случай, когда важен не сам объект, а как про него рассказывают. Причем эффект такой, что «разносит» в самых неожиданных местах. Все покажу в статье.
Небольшое предисловие. Как правило у застройщиков есть свой отдел маркетинга или подрядчик, который всем занимается. Сам тружусь в диджитал-маркетинге и понимаю как в принципе устроена толковая работа с контентом. Порядочные исполнители изучают исследования, выявляют сегменты по JTBD, прописывают или корректируют CJM, на основе этого пилится контент-стратегия и вот это вот все. Академично и порядочно.
А теперь представьте. Находится застройщик, который скидывает с носилок стандартные принципы и дает свободу автору. Что же получится? Давайте смотреть.
Переиначить описания под цифрами
На сайтах застройщики любят вкидывать цифры: количество квартир, срок сдачи, количество заселенных домов и т.д.. Теперь посмотрите как все можно обыграть:
Это далеко не все:
Смотрим:
И это пример только в подаче цифр.
Рассказать о стандартных элементах не по штампам
Входные группы, инфраструктура – каждый застройщик говорит об этом на сайтах своих жилых комплексов. Это нормально и правильно. Читателям нужно рассказать о плюсах.
Смотрите, как это можно сделать иначе:
И про архитектуру:
Обозначить преимущества инфраструктуры
В разделе с инфраструктурой обычно рассказывают про окружающие и построенные объекты. Это помогает читателю самому нарисовать образ жилого комплекса. В этом жилом комплексе также все это есть. И повторюсь, дело в подаче:
И про образование:
Чистое удовольствие.
Важный вопрос
Есть одна проблема. Глобальная.
Далеко не факт, что такая подача позволит существенно поднять продажи с сайта. Да, креативно. Да, с юмором. Да, интересно. Эффективность под вопросом. По недавнему исследованию, выбор покупателей строится на трех пунктах:
Так и что. На главной странице сайта жилого комплекса (первое, что видит пользователь) фактически нет ничего из трех пунктов из списка. Плюс не хватает точек контакта на заявку от пользователя в тех местах, где они по всей логике должны быть.
И напрашивается важный вопрос: для чего так было сделано? Либо продажи и так нормально идут, застройщик решил использовать сайт больше как презентацию, чем обычный инструмент. Либо расчет был на виральность за счет такой подачи – ну не знаю, я захотел ведь вам не про сам объект рассказать, а про его подачу.
Значит ли это, что в недвижимости ненужно креативить? Нет. Нужно совмещать креатив и направленность на продажи, если цель именно в них.
Да пребудет с вами вычет!