Компания Subaru имеет достаточное число поклонников в Российской Федерации. Поэтому появление обновленной версии Subaru Impreza – это знаковое событие для любителей этой марки. Машина выпускается с 1992 года и имеет интересную историю.
В США в городе Лос-Анджелес прошел показ 6 поколения этой машины. В последние годы интерес к этой модели значительно снизился, поэтому представители компании строят большие планы на новинку. На текущий момент показана только хэтчбек версия.
Если взглянуть на машину, то сразу приходит осознание того, что пред тобой заниженная версия Subaru XV. Поэтому неудивительно, что они базируются на одной платформе SGP(Subaru Global Platform). Платформа известна тем, что в ней усиленные крепления подвески и увеличенная длина клеевых соединений. По итогу производитель заявляет об усилении жёсткости кузова на 10 процентов. Плюсом идет улучшенная «шумка» даже в базовой версии.
Фары получили новое исполнение, естественно, led. Стоит отметить, что светодиоды уже в базовой версии, плюс новая решетка радиатора. Габариты автомобиля остались такими же, только машина увеличила клиренс на 2.5 сантиметра. Диаметр колес напрямую зависит от комплектации (16-18 дюймов).
Внутри машина стала более современной, хотя цифровой панели приборов нет. Есть 11.2 дюймовый экран мультимедии в стиле Tesla и премиальная аудиосистема Harman Каrdon на 10 динамиков. Интересной особенностью стало то, что климатическая система получила экономный режим. Если в салоне кроме водителя нет пассажиров, то в пассажирскую сторону идет меньший поток воздуха. Ассистенты полностью позаимствованы из XV.
Главное – это моторная гамма. В обычных версиях идет 2.0 бензиновый Оппозитный двигатель на 154 лошади. А вот в RS версии (ее все-таки решили возродить) появился 2.5 бензиновый мотор на 185 лошадей. Коробка передач безальтернативный вариатор, как и привод только полный. Механика отправлена на пенсию.
Как вы считаете, новая версия найдет своих поклонников в России по параллельному импорту?