Я вам рассказала, почему отказалась от использования электронных чеков в супермаркетах после того, как столкнулась со странными действиями кассира.
Всякий раз какой-нибудь из товаров он пробивал без скидки, о чем я узнавала уже после покупки. Это делал только один из кассиров, другие никогда так с нами не поступали.
Подробнее можете почитать в статье, ссылку на которую поставлю в конце.
Такое поведение кассира я наблюдала только в супермаркете, который находится в Ставропольском крае. И, как уже сказала, в Сочи такого с нами не было.
Но в комментариях мне писали, что тоже иногда с таким сталкивались и не только в этой сети супермаркетов.
И вот теперь мы с Марко столкнулись с подобным уже в Сочи в супермаркете той же сети, о котором шла речь в моей статье.
Марко увидел сосиски, цена на которые его удивила, скидка была 61%. Говорит, давай возьмем, хочу попробовать что за сосиски. С приезда в Россию, он еще не определился, какие ему нравятся, и пробует разные марки.
Посмотрели на дату, сосиски были свежие, проверили все надписи, думая, в чем подвох, с чем связана такая скидка.
Ничего странного не обнаружили и решили их взять. Я сделала фото ценника, где видна скидка.
Потом подошли к прайс-чекеру, чтобы посмотреть цену на один из товаров.
Нам вдруг пришло в голову заодно проверить все те продукты, на которые была скидка.
Все соответствовало цене, кроме этих сосисок. Причем цена была показана на 10 руб меньше, чем зачеркнутая на ценнике, где была скидка.
Мы вернулись в отдел, еще раз проверили цену. И дополнительно взяли сосиски другой марки уже с обычной ценой на случай, если на кассе нам откажутся продать первые сосиски без скидки.
Когда шли к кассе, услышали крики мужчины-покупателя и кассира. Стычка была по поводу сухарей.
Когда мы подошли, покупатель куда-то удалился. Я услышала, что кассир обиженно крикнула ему вслед:
- Берете сухари и только на кассе видите, что это были не те сухари.
Потом посмотрела на меня.
Я говорю:
- Сколько стоят эти сосиски?
Она, все еще находясь в раздраженном состоянии, отвечает фразой, которую я слышала от кассира и в прошлый раз:
- Вы смотрели на прайс-чекере? У нас есть такой аппарат.
Я отвечаю:
- Да, смотрела, и он показал другую цену без скидки.
Показала ей фото ценника.
Она посмотрела в компьютер и выкрикнула цену, которая была совсем маленькой. Я с удивлением на нее посмотрела.
Она сказала, что это она не мне, извинилась, и попросила подождать, говоря что-то в сторону другой сотрудницы. Видимо, история с сухарями еще не была окончена.
Потом она пробила мои сосиски и озвучила цену без скидки, как и на прайс-чекере.
Я в тот момент вспомнила, как кто-то в комментариях мне написал, что именно у товаров с самыми большими скидками на ценниках больше всего вероятность, что их на кассе пробьют без скидки.
Я сказала:
- Я хочу купить по скидке, которая указана на ценнике.
Она погрустнела, в голосе чувствовалось беспокойство.
- К сожалению, скидка закончилась, но ценники еще не успели поменять, продать по скидке я не смогу, в компьютере выдает уже без скидки.
Я настаиваю:
- Обычно, когда скидка закончилась, а ценник не поменяли, то соглашаются продать по скидке из ценника.
Она молча вздохнула, опустила голову, потом посмотрела на меня глазами, в которых чувствовалась молчаливая мольба не заставлять ее это делать.
Я подумала, по закону я имею право требовать, но я не знаю, что будет в этом случае с кассиром, она должна заплатить разницу из своего кошелька, или что-то еще? Почему у нее было такое обеспокоенное и грустное лицо?
Я ей сказала:
- Ладно, мы возьмем другие сосиски, эти не будем брать.
Она облегченно вздохнула, попросила прощения за эту ситуацию, а подошедшей сотруднице сказала снять ценник и поменять на актуальный.
Потом, пробивая товары, сама озвучила мне скидки на каждый из них. Была очень вежливой и доброжелательной, было ощущение, что у нее спал груз с плеч.
Очевидно, предыдущая ссора покупателя насчет сухарей оказалась для нее не такой драматичной, как ситуация, где нужно пробить товар по скидке на ценнике.
Интересно, почему так, в чем такая большая проблема именно для кассира? В этом случае она сама оплачивает разницу? Или их за это ругают? Лишают премии?
Как, по вашему мнению, нужно поступать в этих ситуациях, настаивать продать по скидке, делая при этом несчастным кассира? Что бы сделали вы?
Марко в тот день на кассе взял журнал супермаркета со скидками на эту неделю, и там мы увидели наши сосиски с другой ценой, причем для этой скидки надо было купить два товара. Тогда мы вообще не поняли, что происходит с ценами и скидками и где реальная цена.
Статья, о которой я упоминала в начале:
Не забывайте, что ваша активность, лайки и комментарии помогает каналу в продвижении.
Подписывайтесь на мой канал Индейская жена и на второй канал Принцесса мапуче, делитесь статьями с друзьями.
Также приглашаю вас: