Сегодня на обзоре модель одного из самых небольших отечественных автомобилей ВАЗ-1111 «Ока». Автомобиль, два десятилетия выпускавшийся в Тольятти, Набережных Челнах и Серпухове разошёлся тиражом в 700 тысяч штук, что позволяет отнести его к легендам. Для многих людей с ограниченными возможностями «Ока» стала единственным доступным транспортным средством, придя на смену мотоколяскам. Сейчас автомобили такого класса в стране не выпускают.
На модели значок АвтоВАЗа, а значит перед нами копия автомобиля из Тольятти.
Вместо привычных для отечественных журнальных серий табличек с наименованием модели настоящие регистрационные знаки Польского города Эльблонг.
А получилось так из-за того, что данная модель вышла в польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u под № 50.
Стоит отметить, что аналогичная модель выходила и в отечественной журнальной серии «Автолегенды СССР».
Модель можно считать удачной. Образ небольшого автомобильчика на тоненьких колёсах китайцам передать удалось.
Даже колёсные диски с резиной получились вполне неплохие
На задней двери не забыли шильдик «Ока».
А вот задние фонари могли бы сделать поинтереснее. На красной машине они теряются.
Правый борт отличается наличием крышки бензобака.
Вид на модель сверху.
На донышке WAZ 111 ŁADA OKA. Единичку в наименовании потеряли. Вместо привычного глазу Made in China здесь Made in P.R.C. Для Европы вместо Китая пишут КНР.
На внутренней части капота читается код формы модели VAZ-43-R1-D01.
Салон для поляков изготовлен тоже из чёрного пластика. Удивить не захотели.
При этом на салон настоящего автомобиля вышло похоже.
Руль и панель приборов также соответствуют оригиналу.
В польской серии блистеры с серой подложкой, а не с чёрной как в отечественной.
К недостаткам моей модели можно отнести криво установленную оптику и небольшую трещину в верхней части лобового стекла. Но так как модель приобретена вслепую в интернет-магазине, выбирать я не мог. Да и стоила она немного. Не имело смысла заморачиваться с возвратом.
Спасибо за внимание!
------------