Не знаю, бывают ли у вас такие состояния... когда вы ощущаете, что вас так много, что хватило бы на весь мир. Ну на мир много, я пробовала расширяться до пределов области, где сейчас проживаю, меня не хватило. Максимум хватило расширения на два пятиэтажного дома. Я говорю про аудиторию, которую вы способны выдержать и чтобы она вас не смыла своей волной.
Я писала ранее, что по натуре своей близка к сдвгшнику. Мне комфортно, когда я занята в нескольких проектах, когда в моём браузере открыто несколько активных вкладок (и я меж ними манипулирую), когда скорость воспроизведения 1,25-1,5, а чтение книги сопровождается постоянными побегами то за чаем, то ещё за чем-то. Иначе мне скучно, иначе я улетаю в свой мир и абстрагируюсь. Моё внимание постоянно должно быть в тонусе, и это крайне потрошит концентрацию к концу дня.
Сегодня был сумасшедший день, и что-то вспоминается мне коридор затмений, а именно выход из него - новая жизнь, новые начала, когда ненужные люди отваливаются, а новые проекты запускаются. Я сегодня начала заниматься аж тремя проектами в сжатые сроки, пришлось слушать два видео одновременно в целях экономии времени, а к концу дня взяла ещё один проект. И это как-то овер. Ещё один проект лежит у меня на столе, моё начинание, но до него ещё руки не дошли.
С каждым годом я прокачиваю себя, расширяю, ускоряюсь, берусь за выполнение всё большего количества, но очень многое подвергается критике и выбрасывается за неприоритетность. И мне чувствуется, что так правильно. Да, раньше такие объёмы быстро приводили к выгоранию. Но сейчас-то я расширилась.
Кружится голова, снятся тревожные сны, планер на месяц исписан. Набираю обороты и настраиваю себя на выдержку. Слушаю кураторов, слышу их поддержку. Я знаю, для чего я всё это делаю, к чему иду и как оно должно выглядеть по результату действий. Лишь бы мне нравилось, лишь бы мне хотелось. Дышалось свободно и протекало легко. Я упиваюсь лёгкостью. В людях, в решении ситуаций, в процессах. Всё должно быть легко и играючи.
Я смотрю на картинку, на которой стоит девушка в огне. Она спокойна, она вольготна и расслаблена. Я не представляю никого на ней, кроме себя. Другие бы сгорели заживо. Все, кого я знаю. А для меня это стихия, которой управляю я сама, которая подчиняется мне, с которой мы заодно. Греет, светит, обволакивает. Но не обжигает. Мы ласковы друг с другом, мы обнимаемся нежно, мы выступаем единым фронтом. С чего я тогда решила, что есть кто-то близкий мне по духу, когда сам дух стихий предан мне безусловно.
А теперь ещё приручен и дух молний. Но это другая история.