Найти в Дзене
Честный таргетолог

Кейс таргет ВК: 300+ заявок на бурение скважин

В этой статье расскажу кейс: как продвигать бурение скважин через таргет ВК

Клиент: Крупная компания, занимающаяся системами водоподготовки и очистки воды для загородных домов

Дано: группа с 9 участниками, сайт компании, лендинг со встроенным квизом

Бюджет на месяц: 60 000 р

Период : 15.03-15.05

Подготовка

  1. Установила пиксель ВК на лендинг с квизом и поставила яндекс метрику
  2. На платформе Марквиз cоздала отдельный квиз
  3. Создала майнд-карту проекта, туда прописала стратегию для теста
  4. Собрала через ТаргетХантер сообщества конкурентов
  5. Подготовила макеты и несколько вариантов текста- короткие и длинные варианты
  6. Оформила группу: разработала обложки в одном стиле- мобильную и компьютерную, добавила и оформила блоки товары/услуги, 1 раз в 3 дня добавляю посты на стену:
Оформленная группа
Оформленная группа

Сложности:

  • Кабинет ВК, который штормит от наплыва новобранцев из инстаграм — не откручивался бюджет, объявления висели на модерации около суток или вообще не запускались
  • Жесткая ниша, ограниченное гео

Тестирование:

Аудитории: тестировала очень много, сработали 2: интересы (дом и ремонт); сообщества конкурентов

Куда вела трафик: квиз на лендинге; квиз на платформе Марквиз, анкета; сообщения в сообщества; но сработала лучше всего лид-форма

Форматы рекламы: тестировала все, лучше всего зашла карусель

ГЕО:

  • Москва+100 км
  • Московская область без Москвы (выделяла на карте точками)- сработало эффективнее

Пол: М, Ж

Лид-магнит: расчет стоимости в 3-х вариантах

  • Через 10 дней от начала работы была найдена связка: аудитория по интересам+запись с кнопкой+лид форма+ гео-точки вокруг Москвы. Благодать, пошли первые заявки:
-2

В целях улучшения результата далее пробовала другие форматы: универсальная запись, карусель:

-3

Результаты:

За все время 15.03-15.05 с учетом тестового периода потрачено: 82824 р

Получено: 66 заявок с лид-формы; 4 заявки с Анкеты и более 20 сообщений в группу:

Средняя стоимость заявки с учетом тестового периода: 920 р

Стоимость заявки сейчас: 621 р

Как бонус с рекламы, получен 81 подписчик.

Р.S. Cвязка работает по сей день и приносит лиды по 500 р, получено уже более 300 заявок.

Отзыв клиента:

-5

Ксения Ткаченко, таргетолог Facebook | ВК
____________________________________________________

📞 8-952-585-56-69

Теlegram: ks_tkachenko

Образование: Виталий Комысов «Таргетированная реклама в Инстаграм»; Артем Борисов «Боксерские техники в таргете»